Студия SHANDESIGN представила графическое оформление для конференций PROMAX
Студия SHANDESIGN совместно с мюнхенским United Senses подготовила пакет графического оформления для конференций PROMAX летне-осеннего сезона 2019 года. В основе концепции лежит история о том, как рождается креативная идея — из хаоса и пустоты, путем проб и ошибок — и в самый отчаянный момент появляется капля гения, которая все меняет. В рамках проекта был создан пакет анимации, визуальное оформление и промо самой церемонии. Перед студией стояла задача раскрыть историю появления золотой Музы — главного символа премии. Главные элементы получившегося дизайна — капля и Муза. На их основе строились принты (анонсы, баннеры) и анимированные с помощью программы Houdini бэкграунды. Состав творческой группы: Promax (клиент): Стив Казанян — генеральный директорСтейси ла Котера — глава отдела награжденийНоура Чехаде — руководитель по маркетингу SHANDESIGN (агентство): Сергей Шанович — генеральный продюсер/режиссерТаня Филимонова — креативный продюсер/арт директорДарья Селиванова — исполнительный продюсерИгорь Демин — дизайн/моушен графика/композитинг Houdini: Станислав Фабиянский Иван ФилиппскийЯн Павельчук — композитор UnitedSenses Мюнхен: Маркус Шмидт — креативный директорАлекс Рузитору — моушен-дизайнерДэвид Вейгерт — дизайнер/диджитал и принтСвен Мюллер — менеджер проектаРоберта Соломон — закадровый голос