Apple TV сделает упор на качество контента

Сервис Apple TV+, запуск которого ожидается этой осенью, будет строиться на небольшой, но качественной линейке контента. Об этом заявил старший вице-президент Apple по программному обеспечению Эдди Кью в интервью The Times. Сейчас компания работает над созданием собственного контента при этом «стараясь быть лучшими, а не стремиться сделать больше». Именно эту особенность компания хочет сделать преимуществом в конкурентной борьбе с Netflix, который «преуспел в создании непрерывного потока нового контента». Эдди Кью, старший вице-президент Apple по программному обеспечению: Netflix создаёт слишком много. Их девиз — делать много контента, поэтому у них всегда есть что посмотреть, и это работает. В этой модели нет ничего плохого, но это не наша стратегия. Apple привлёк к созданию оригинальных шоу таких известных авторов, как Стивена Спилберга, Джея Абрамса и Опру Уинфри. Управляют производством два бывших главы Sony Pictures Television Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург. В качестве примера, Кью привёл сериал «Утреннее шоу» с Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон. Он носит больше драматический, чем комедийный характер и посвящено реальным проблемам, возникающим на рабочем месте. В сотрудничестве со Спилбергом компания возродит сериал 1980-х годов «Удивительные истории». Apple позднее многих участников индустрии выходит на рынок потокового видео. На рынке уже успешно работают Amazon, Hulu и Netflix, которые заслужили свою аудиторию, в частности с помощью производства оригинального контента. Другие медиа-конгломераты, такие как Disney, NBC Universal и Warner Bros, также объявили о скором запуске своих собственных платформ.