Войти в почту

Snickers научился спасать студентов от прокрастинации

BBDO Moscow разработало и запустило новую рекламную кампанию для Snickers в коллаборации с соцсетью «ВКонтакте». Через короткие digital ролики бренд показал студентам привычные моменты прокрастинации накануне сессии и предложил готовиться к экзаменам вместе с батончиками, чтобы получить пятерку не только в зачетке, но и во «ВКонтакте». В основу сюжета легли воспоминания университетских времен творческой группы. Команда воплотила их в lo-fi роликах, как будто их сняли сами студенты на смартфоны. Бренд также поддержал идею агентства отойти от классических форматов онлайн видео и снять многие сцены вертикально, чтобы они идеально просматривались на смартфонах. Параллельно с этим стартовала акция, где за каждый батончик участники получали пятерку голосов во «ВКонтакте», на которые можно купить стикеры, подарки и бонусы в играх. Владимир Черных, бренд-менеджер, Snickers : Snickers всегда был одним из любимых снеков студентов во время экзаменов, и мы рады поддерживать и вдохновлять молодых ребят в этот период максимального умственного напряжения. Креатив с голосами в соцсети отлично дополняет нашу идею и помогает еще сильнее замотивировать студентов учиться. BBDO Moscow: «Очень важно говорить на одном визуальном языке со своей аудиторией! Спасибо команде Snickers, что согласилась на непривычный формат. Мы получили невероятное удовольствие от съемок, съели несколько сникерсов и захотели на пары». Состав творческой группы: Mars Inc. Владимир Черных - бренд-менеджер, SNICKERS® Татьяна Алферова - портфельный директор, Mars Wrigley Ольга Бочкарева - brand executive, SNICKERS BBDO Moscow (креатив) София Цыткина – Creative Group Head Алина Смолина – Copywriter Марина Бобылева – Art Director Анастасия Викулина – Account Supervisor Валентина Зубарева – Account Manager Екатерина Норсоян – Producer Владимир Бек - Director

Snickers научился спасать студентов от прокрастинации
© Sostav.ru