Где продают туры на Мальдивы по 9 долларов?

Туроператор «АРТ-ТУР» наградил лидеров продаж в необычном формате 19 июня на веранде центрального офиса «АРТ-ТУР» прошла ежегодная летняя вечеринка для 50 лидеров продаж компании. В этот раз – в формате театрального праздника. Туроператор полностью оправдал свое название, превратив веранду в сцену и поставив с помощью гостей мини-спектакль по сказке «Золотой ключик». Не обошлось и без драки и жесткого демпинга. Но обо всём по порядку. Как объяснили организаторы, тематика вечера выбрана не случайно. Этот год в России был объявлен Годом театра, и «АРТ-ТУР» решил не отставать и проводить все встречи с партнерами в новом сезоне в формате АРТ-вечеров. В этот раз искусством было наполнено всё пространство веранды. В одном углу художник рисовал шаржи, в другом – бариста удивляли гостей их портретами на кофейной пене. Атмосферу театра создавали афиши, вешалки с костюмами и традиционные театральные закуски и напитки в буфете. Артисты Театра танца Анны Кузнецовой развлекали гостей яркими танцами и костюмами. Гвоздем программы стал так называемый иммерсивный театр. Актриса домашнего театра в Доме Щепкина и автор театрального тренинга «В Действии» Юлия Богданович вместе с гендиректором «АРТ-ТУР» Дмитрием Арутюновым написали сценарий шуточной пьесы «Абу-ратино» по мотивам сказки «Золотой ключик» и тут же поставили ее, проведя кастинг среди присутствующих гостей. Всего в спектакле оказались заняты около 20 человек – чего только стоит «свита лягушек». Кастинг -10 минут. Примерка костюмов - 10 минут. Знакомство с ролью - 10 минут. Премьера иммерсивного спектакля по мотивам сказки «Золотой ключик» силами талантливых агентов, партнеров и сотрудников #arttour По многочисленным просьбам - полная версия премьерного прогона на вечеринке для TOP-агентов туроператора (любительская съемка Сергей Плешаков ). Опубликовано Дмитрий Арутюнов Суббота, 22 июня 2019 г. Сюжет спектакля был наполнен говорящими именами и профессиональным юмором. Папа Керзнерито в начале постановки что-то не поделил с другом Джумейре, и ссора переросла в шуточную драку, которая закончилась объятиями. А главный герой Абу-ратино сначала не впечатлился путевкой на Мальдивы за 9 долларов в турагентстве «Обугленные туры». А потом отдал последние сбережения в лапы агентов-мошенников – кота Бразилио и лисы Балисы. Завершился спектакль в позитивном ключе – исполнением гимна туроператора, с которым актеры тут же пообещали отправиться в гастроли по «Золотому кольцу Европы». Новоиспеченные актеры, которым пришлось импровизировать в жанре пантомимы, на собственном примере доказали, что без творчества в работе турагента – никуда. Бурные овации и восторг зрителей стали тому подтверждением. Олеся Пыршева, представитель курортов One&Only и Atlantis The Palm, прокомментировала: «Превосходный летний вечер «АРТ-ТУР», в течение которого была возможность напомнить о курортах и эмоционально зарядиться на весь летний сезон». А Галина Роговицкая, директор агентства «ТБГ-Гала-тур», ежегодный лидер продаж туроператора, исполнявшая роль черепахи Европы, отметила, что давно так много не смеялась. «Для меня это уже 10-й раз участия в «летней веранде», и я не перестаю восхищаться креативностью сотрудников компании «АРТ-ТУР», они всегда придумывают что-то новое и необычное, все это сопровождается очень вкусной едой. Пьеса оказалась очень актуальной: Мальдива и Пьеру пытались продать главному герою отель с одной звездой, но я ему посоветовала не вестись на фирмы-однодневки», – рассказала Роговицкая. Ольга Дёмина, представитель офиса по туризму Сейшел, добавила, что любит этот формат мероприятий за неформальное общение с партнерами и плодотворный нетворкинг перед началом летнего сезона. Завершился вечер подведением итогов акции «Золотая лихорадка-2018» и награждением лучших агентов по итогам года. В результате топ-20 лидеров продаж отправятся в директорский тур, который состоится в октябре этого года на Сейшельских островах и в Катаре. Топ-21–35 получили подарочные сертификаты на оплату рекламных туров, а топ-21–50 – ваучеры на проживание и авиабилеты от партнеров «АРТ-ТУР». Никто не ушел без подарка! Андрей Прищепов, представитель Национального совета по туризму Катара, поблагодарил лучших агентов туроператора и отметил, что Абу-ратино получил золотой ключик от отеля St.Regis Doha 5* в Катаре, где уже ждут участников тура «Золотая лихорадка»! Все участники признали, что вечер получился теплый и очень «АРТмосферный». «АРТ-ТУР» благодарит партнеров за поддержку и агентов – за отличные результаты продаж!

Где продают туры на Мальдивы по 9 долларов?
© HotLine.travel