Войти в почту

В Минске пройдет конференция по мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике

Мероприятие объединяет разработчиков и маркетологов популярных мобильных приложений — они обсудят существующие проблемы и поделятся кейсами по их решению. В этом году заявлены следующие темы: Как покорить Китай от TikTok. Чему маркетологи и ИТ-специалисты могут научиться у Китая, наиболее ориентированной на мобильную аудиторию экономики мира, и как победить в этой огромной экосистеме? Восточная Европа — следующая кузница стартапов? Сол Сингер, соавтор бестселлера «Страна стартапов», представит свою точку зрения на то, как Израилю удалось совершить технологический рывок, и расскажет, какие сходства имеет это технологическое чудо с экономиками Восточной Европы. Панельная дискуссия о венчурном инвестировании с участием Goldman Sachs. Крупнейшие венчурные фонды, включая Goldman Sachs, Bulba Ventures, Haxus расскажут, что ищут венчурные инвесторы, когда речь идет об инвестировании больших денег в большие идеи. А также доклады и кейсы от Verv, Unity, Libertex Group, Flo, Zimad, Core5. Участие в конференции бесплатное, однако необходима предварительная регистрация.

В Минске пройдет конференция по мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике
© RB.ru