В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Итоги юбилейной X ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Современный тип рыночных взаимоотношений классифицируется как рынок потребителей, что подразумевает под собой прежде всего высокий уровень потребительских ожиданий от компаний-производителей. Многократное превышение спроса мотивирует компании быть максимально заинтересованными в качестве производимых товаров и услуг, в постоянном повышении уровня сервиса, не говоря уже о выполнении своей фундаментальной обязанности – соблюдении прав потребителей. 20 июня в The Biltmore состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своим успешным опытом выстраивания продуктивных взаимоотношений с клиентами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения, цифровизацию финансовых услуг, а также подискутировали о преимуществах и недостатках экосистемы и маркетплейса. 21 июня на площадке Collection Tsinandali состоялась юбилейная Х церемония награждения лауреатов Премии «Права Потребителей и качество обслуживания». По традиции наибольшее количество наград было получено компаниями-ритейлерами, ведь в условиях высокой конкуренции успешная коммерческая деятельность возможна лишь при максимальной клиентоориентированности. Среди лауреатов Премии в номинации «Розничная торговля»: сеть салонов БИНООПТИКА, салон оптики для детей и подростков БИНОККИО, сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль, магазины Natura Siberica, «Компания «БИНООПТИКА» благодарит наших клиентов за доверие. Мы много лет работаем над стандартами качества обслуживания. Награда в номинации «Оптика» дает огромный стимул двигаться и развиваться дальше», – поделилась Софья Мадорская, генеральный директор компании. Победители номинации «Розничные услуги» – это компании из абсолютно разных сфер деятельности, но все они не словом, а делом демонстрируют искренний интерес к своим клиентам и своевременный отклик на потребительские ожидания. Среди лауреатов: ООО «Европейская Юридическая Служба», Маленькая пекарня Журавлевых, СК УРАЛСИБ Страхование, ООО «ЛГ Электроникс РУС», , «», сеть , PERFORMANCE FOOD, Crocus Fitness Земляной Вал, MY FOOD, ООО «Корпорация «Окна 21 века», группа ПСН, УК «Развитие» Семейный квартал Мир Митино, ВезуВизу- визовый центр, ООО «ВИП Лаундж»- LLC VIP Lounge, Glorax Development, ООО «Лион Групп», НДВ - СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ, ООО Нэт Бай Нэт Холдинг (бренд Wifire), Гостиничный комплекс «Имеретинский», Клиника доктора Мухиной ОРИГИТЕЯ, сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.», Barvikha Hotel & Spa, Fresh Spa by Natura Siberica, ООО «Зетта Страхование», Авторская стоматология «МиПоль», АО «КИВИ», . Андрей Голощапов, генеральный директор Европейской Юридической Службы: От лица Европейской Юридической Службы я хочу выразить нашу искреннюю благодарность организаторам и экспертам премии. Ежедневно, вот уже 12 лет, мы делаем мир вокруг нас лучше, о чём говорит высокая лояльность наших клиентов и партнёров. Спасибо за доверие, мы и дальше будем стоять на защите ваших прав! , заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению: Почта России – компания с большой историей. Признание такого уровня – свидетельство проделанной нами работы, эффективности нашей стратегии и задел на постановку новых амбициозных целей. Почта России постоянно работает над качеством предоставляемых услуг, совершенствуя и модернизируя внутренние процессы. Приятно, что наши клиенты замечают эти изменения. Павел Кирпа, генеральный директор гостиничного комплекса «Имеретинский»: Предоставление безупречного сервиса – ответственная задача для всей нашей команды, безмерно влюбленной в свою работу. Гости «Имеретинского» такие разные: пары, семьи с детьми, бизнес-путешественники, приверженцы ЗОЖ и активного образа жизни, молодые и люди элегантного возраста. И каждый ощущает, что в «Имеретинском» ждут именно его! Сегодня процессы цифровизации так или иначе присутствуют во всех сферах общественной жизни, но до сих пор не каждая компания может похвастаться качественными digital-продуктами. Именно поэтому экспертный совет Премии не мог не отметить заслуженной наградой тех представителей бизнеса, которые успешно развивают свои digital-сервисы и делают это своим конкурентным преимуществом: , , Сравни.ру, , ООО «АльфаСтрахование – ОМС». Отдельное внимание в рамках Премии «Права потребителей и качество обслуживания» было уделено сфере интернет-шоппинга. С каждым годом данный рынок становится все более конкурентным, именно поэтому постоянный мониторинг потребительского поведения и своевременное реагирование на него являются обязательными составляющими успеха любого интернет-магазина. Фирменный интернет-магазин ASUS shop, LUNDENILONA, ООО «ТОЙ.РУ», MIXIT – компании-лауреаты, полностью отвечающие ожиданиям своих потребителей. , директор по сервисному обслуживанию ASUS в России: Мы в ASUS всегда стремимся предоставить максимальный уровень сервиса для наших клиентов, поэтому участие в премии для нас не только почетно, но и важно. В этом году ASUS исполняется 30 лет и это говорит о том, что на протяжении долгих лет нам удается удивлять пользователей инновациями, надежностью и обеспечивать наивысшее качество обслуживания. Business to Business – сфера, где доверие клиентов является ключевым условием успешной реализации своей деятельности на рынке. В этом году Премией были отмечены только те компании, которым в действительности удается достигать долгосрочных партнерских отношений со своими клиентами: , ООО «НаноАзия Групп», Оператор фискальных данных OFD.ru, ООО «Моё дело», ООО «Русский Нестандарт», ООО «ПЭК», Юридическая компания «Варшавский и партнеры». , директор департамента маркетинга транспортной компании «ПЭК» : Мы выбрали клиентоцентричный вектор развития при разработке стратегии компании. Качественный сервис в последние 2 года уже помог нам добиться отличных результатов, а премия стала независимой высокой оценкой наших достижений. Клиенты «ПЭК» видят, что компания прислушивается к их мнению, что продукты разрабатываются в соответствии с их потребностями. Мы доступны для обратной связи в режиме 24/7 и уже умеем решать вопросы клиентов легко и просто. Вопросы грамотного управления финансами не теряют своей актуальности, несмотря на все возрастающий уровень финансовой грамотности и открытости в российском обществе. Именно поэтому экспертный совет Премии продолжает оценивать прозрачность финансовых продуктов и сервисов российских компаний. Среди лауреатов Премии в данной номинации стали: ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь», TWINO, , , АО Инвестиционная компания «ФИНАМ». , генеральный директор ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь»: Премия «Права потребителей и качество обслуживания» выделяет одну из самых важных сторон нашей компании – внимание к клиентам. Забота о самом главном для каждого человека – жизни, здоровье и благополучии – основа деятельности компании «Ингосстрах-Жизнь». Компания соответствует самым высоким запросам и гарантирует финансовую защиту, уверенность в завтрашнем дне, обеспечивая благосостояние клиентов и их близких. На выбор потребителей в пользу определенной компании влияет множество факторов: это и высокое качество продукции, и приемлемая для потребителей цена, и соответствие всем потребительским ожиданиям. Лауреатами Премии в номинации «Выбор потребителей» стали: ООО «МАПЕД РУС», АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», Группа Ренессанс страхование, сеть АЗС «Газпромнефть», сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.», компания BQ. Сергей Цыкунов, руководитель по операционной деятельности сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ: Мир стремительно покоряет цифра, и сегодня мы активно используем технологии, которые помогают сделать заправку автомобиля еще выгодней, удобней и проще. Мобильное приложение «АЗС «Газпромнефть» позволяет заранее узнать о наличии нужной марки топлива и цене за литр, проложить маршрут к ближайшей станции или управлять кофемашиной на АЗС, чтобы сварить кофе по собственному рецепту. А приложение АЗС .GO позволяет оплатить заправку, не выходя из машины. , генеральный директор Сети Спортивных Сооружений России: Получение премии «Права потребителей и качество обслуживания» для Сети Спортивных Сооружений России – еще один знак, подтверждающий качество нашей работы. Уже второй год подряд мы становимся лауреатами этой почетной премии. Мы благодарим наших клиентов за оказанное доверие и обещаем с достоинством нести заслуженный статус лидера фитнес-индустрии. Товары народного потребления – продукты, получающие поистине народное признание. Именно те компании, товарные линейки которых отвечают сразу всем ключевым факторам выбора, и стали лауреатами Премии: ООО «МАПЕД РУС», POLARIS, ASUS, ОАО «ФАБЕРЛИК», , ООО «Тимекс Про», BQ, ТМ Classic by T. , генеральный директор компании BQ: Вот уже второй год подряд компания BQ становится лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Смартфоны». В этот раз смартфоны BQ стали лучшими в номинациях «Товары народного потребления» и «Выбор потребителей». Российские пользователи ценят наши смартфоны не только за доступную цену, но и за отличное качество и высокие технические характеристики. Анастасия Семенченко, победы генеральный директор группы компаний Togas: Мы, как Группа компаний Togas, рады участию в Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Вот уже третий год подряд наша продукция занимает призовое место. В этом году знак качества премии получила продукция домашнего текстиля под торговой маркой Classic by T. Мы уверены, что данная награда помогает нам усиливать позиции на рынке, и внушает большее доверие нашим потенциальным потребителям. Хотим поблагодарить организаторов и жюри за выбор бренда Classic by T. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. На Премии также была представлена номинация «Франшиза года», лауреатами которой стали компании, поддерживающие высокие заданные стандарты качества обслуживания и неукоризненно соблюдающие права потребителей: ООО «Т2 Мобайл», ООО «ТОЙ.РУ». Алиса Лобанова, учредитель федеральной розничной сети магазинов детских игрушек TOY.RU : Создать бренд, которому доверяют миллионы семей по всей России, можно только поставив во главу угла интересы потребителей. Мы ориентированы на наших покупателей и оправдываем их ожидания: игрушки высокого качества, высокий уровень обслуживания, удовольствие и польза от покупки. Любовь и доверие покупателей невозможно купить, их можно только заслужить. Доверие потребителей – фундаментальная необходимость для успешной реализации деятельности в сфере страхования. Лауреатом специальной номинации «За доверие в сегменте ипотечного страхования» стала . Лауреатом другой специальной номинации «За профессиональный вклад в формирование рынка недвижимости России» была награждена группа компаний STONE HEDGE. Премии в этом году удостоились и средства массовой информации: АО «Аргументы и факты», ООО «ИДР» Еженедельный журнал «Профиль», АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», АО «ИД «Комсомольская правда», бортовой журнал «Аэрофлот». Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, , БизнесДром, РОМИР и др.
Итоги юбилейной X ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»