Войти в почту

Группа ЧТПЗ объявила о переходе к клиентоцентричной модели бизнеса на базе цифровых технологий

Реализация программы клиентоцентричной трансформации ГК «МЕТА» будет проходить до 2023 года. Процесс будет состоять из 2-х этапов. Так, в самом начале (до 2021 года) ЧТПЗ формирует целевую структуру бизнес-процессов, внедрит IT-инструменты. Это позволит управлять и контролировать процессами заготовки и переработки лома. Дальнейшая цель (до 2023 года) «МЕТА» – региональное развитие и достижение блокирующей доли на отечественном рынке. Эти два процесса позволят, как ожидают в компании, добиться роста целевого показателя EBITDA, в абсолютных числах – до 1 миллиарда рублей к 2020 году. «Стратегическая цель ГК «МЕТА»стать крупнейшим в России поставщиком лома. Стартовавшая программа трансформации является необходимым условием для ее достижения, своевременным и проактивным ответом на вызовы рынка, – говорит генеральный директор Группы компаний «МЕТА» Олег Рябко. – Уверен, что профессионализм команды, клиентоцентричный подход и цифровизация бизнеса позволят сделать сотрудничество с компанией более удобным, а сервис соответствующим ожиданиям наших клиентов». В планах «МЕТА» в текущем году реализовать 7 проектов, которые изменят бизнес-процессы компании. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Группа ЧТПЗ объявила о переходе к клиентоцентричной модели бизнеса на базе цифровых технологий
© РИА "ФедералПресс"