Войти в почту

Группа Accor и Air France-KLM представили улучшенные условия программы лояльности

Благодаря новому партнерскому соглашению участники программ лояльности Flying Blue и Le Club Accor Hotels смогут одновременно накапливать баллы и мили, используя услуги обеих компаний в рамках сервиса Miles+Points. Accor Group и Air France-KLM Group расширяют сотрудничество и впервые в истории европейской туристической индустрии предлагают лояльным клиентам схему двойного начисления бонусных миль и баллов. Теперь, каждый раз совершая полет с авиакомпаниями Air France или KLM и останавливаясь в отеле группы Accor, путешественники смогут одновременно накапливать мили программы Flying Blue и баллы программы Le Club AccorHotels. Начисление миль и баллов 0.5 баллов за каждый евро, потраченный на перелет (в дополнение к милям авиакомпании) 1 миля за каждый евро, потраченный на размещение (в дополнение к баллам программы лояльности) Конвертация миль и баллов 4000 миль Flying Blue = 1000 баллов 2000 баллов[1] = 1000 миль Flying Blue [1] Конвертация минимум 2,000 LCAH баллов. Чтобы воспользоваться сервисом Miles+Points участники программ лояльности должны связать свои аккаунты на этом сайте или Le Club Accor Hotels. После регистрации начисление миль и баллов будет происходить автоматически. Новое расширенное партнерство даст участникам программ лояльности еще больше возможностей для начисления бонусов и получения преимуществ. Это позволит компаниям поощрять своих лояльных клиентов на всех этапах путешествия. По словам генерального директора Air France-KLM, цель компании – расширение возможностей для начисления и использования миль Flying Blue было основным драйвером развития сервиса Miles+Points, и они рады, что смогли реализовать эту идею вместе с таким партнером как Accor с выгодой для общих клиентов. Себастьян Базен, генеральный директор Accor комментирует: «Партнерство между Air France-KLM и Accor было расширено в интересах наших самых лояльных гостей. Оно объединяет двух крупных игроков на глобальном туристическом рынке и меняет стандартные правила программ лояльности. Радикальная трансформация программы лояльности группы Accor, воплощенная в будущем бренде ALL – Accor Live Limitless – претворит в жизнь нашу стратегию дополненного гостеприимства и участия в повседневной жизни наших гостей. Партнерство с Air France-KLM вносит свою лепту в реализацию стратегии, раскрывая преимущества международного присутствия обеих компаний». View this post on Instagram A post shared by AccorHotels (@accorhotels) on Jun 20, 2019 at 5:00am PDT View this post on Instagram A post shared by Air France (@airfrance) on May 23, 2019 at 6:01am PDT

Группа Accor и Air France-KLM представили улучшенные условия программы лояльности
© FashionTime