Войти в почту

Сбербанк создал проект «Самозанятые»

Сбербанк подключил пакет услуг для самозанятых под названием «Свое дело», к которому можно подключиться в мобильном приложении, рассказать о своем проекте и поместить рекламу у блогеров-миллионников, сообщает пресс-служба финансового учреждения. На специальном лэндинге самозанятые рассказывают о своем деле, а читатели голосую за понравившиеся им истории. Так формируется шорт-лист наиболее популярных историй, из которого потом комиссия Сбербанка выбирает несколько победителей. Победители выигрывают посты у топовых блогеров Instagram, которые Сбербанк выкупает и таким образом дарит своим клиентам. Подробная механика проекта выглядит следующим образом: Самозанятому нужно зарегистрироваться на лэндинге через соцсети, максимально интересно рассказать о своём бизнесе и призвать посетителей голосовать за него. Также предполагается, что самозанятый будет призывать в своих соцсетях подписчиков и друзей голосовать за него. Посетители лэндинга авторизуются через соцсеть и голосуют за понравившегося участника. Система голосования формирует шорт-лист историй самозанятых, за которых отдано наибольшее количество голосов. Из этого шорт-листа Сбербанк выбирает участников и объявляет их победителями. Победители получают возможность прорекламироваться в аккаунте у одного из блогеров, которые анонсировали проект. Блогеры делают пост/сторис, где рассказывают о проекте победителя. Размещение будет осуществляться у таких блогеров, как Анастасия Ивлеева, Ксения Бородина, Хабиб Шарипов, Мария Белова, Антон Шастун и других. Состав творческой группы: Сбербанк (клиент): Анастасия Гусенцова — Руководитель направления SMM Корпоративного блока Сбербанка Blacklight (агентство): Мария Зайцева — генеральный продюсер; Евгения Третьякова — продюсер Мария Жукова — продюсер Виктория Черничкиа — продюсер Меружан Левонян — руководитель проектов

Сбербанк создал проект «Самозанятые»
© Sostav.ru