Лица русского маркетинга: Олег Хаустов, директор по маркетингу Delivery Club
Гость очередного выпуска проекта «Лица русского маркетинга» телеграм-канала «Русский Маркетинг» — Олег Хаустов, выпускник факультета политологии НИУ ВШЭ, директор по маркетингу Delivery Club. Олег пролил свет на некоторые особенности функционирования Delivery Club, сравнил преимущества колл-центра и инхауса, рассказал о развитии своей карьеры и компании мечты, а также дал промокод на скидку при заказе через Delivery Club. Приятного просмотра! Тайминг: 00:12-00:21 — Сколько курьеров Delivery Club по всей России?00:22-00:53 — Почему перешел на работу именно в DC?00:54-01:01 — Сколько ресторанов вы подключаете ежедневно?01:02-01:13 — 80% ваших заказов приходятся на категорию фастфуд. Что заказывают остальные 20%?01:14-01:52 — Почему во многих компаниях так слабо развита программа лояльности?01:53-01:57 — Без чего не выходишь из дома?01:58-02:02 — Какой цвет нравится больше, зеленый или желтый?02:03-02:16 — В чем заключается успех Qlean?02:17-02:21 — Первая в жизни работа?02:22-02:25 — Планируете ли начать работу на Западе?02:26-02:35 — Какой процент пользователей оставляет чаевые?02:36-02:47 — Здесь ищите крутой промокод для наших подписчиков02:48-03:06 — Компания твоей мечты, не считая DC?03:07-03:22 — Самый эффективный рекламный инструмент Delivery Club?03:23-03:31— Сторонний коллцентр или инхаус? В чем преимущества?03:32-03:41— Рекламная кампания, которая запомнилась за последние месяцы?03:42-03:47 — Важно ли иметь чувство юмора в рекламе?03:48-04:08 — Почему Яндекс.Еда не использует ситуативный SMM, как вы?04:09-4:14 — Подкасты в тренде?4:18-4:21 — Что написал Евгений Онегин?4:22-4:24 — Что первым делом делаешь утром?4:25-4:26 — Кроссовки или туфли?4:27-4:31 — Любимый рэпер?