Ещё

Жителю Ямала, опоздавшему на стыковочные на рейсы, аэропорт Салехарда отказал в выплате компенсаций 

Жителю Ямала, опоздавшему на стыковочные на рейсы, аэропорт Салехарда отказал в выплате компенсаций
Фото: N24.ru
Аэропорт заплатит жителю Ямала более 75 тысяч рублей за задержку рейса. Об этом сообщили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.
Ямалец приобрел билеты для себя и членов своей семьи в  на 5 февраля 2018 года. Рейс по маршруту Салехард — осуществлялся авиакомпанией «Ямал». Однако вылет многократно переносился из-за замены воздушного судна, вследствие чего вылет состоялся с опозданием на 6 часов.
Из-за опоздания мужчина не попал и на дальнейшие стыковочные рейсы по маршруту:  —  —  — Самуи (QR-234, QR-830, QR-4317). Из-за этого ямальцу пришлось приобрести другие билеты за свой счет. Это обошлось ему в 75 926 рублей 84 копейки.
Мужчина обратился с заявлением в . Организация, в свою очередь, подала иск в суд с требованием привлечь к ответственности АО «Аэропорт Салехард» и компенсировать мужчине не только убытки, но и компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей, а также штраф за нарушение прав потребителей в размере 47 963 рублей 42 копеек. Суд исковые требования истца поддержал.
Однако позже представители АО «Аэропорт Салехард» обратились с апелляционной жалобой в окружной суд и потребовали отменить решение в части выплаты компенсаций за моральный вред и штраф. Компания ссылалась на тот факт, что перенос вылета произошел не по их вине — на момент отправки рейса был поврежден амбулифт. А значит, ответственность лежит не на аэропорту, а на производителе автотранспортного средства.
Суд согласился с представленными доводами и отменил в пользу аэропорта ранее назначенные компенсации. Так, пострадавшему от некачественных услуг организации мужчине АО «Аэропорт Салехард» компенсирует лишь стоимость билетов — это 75 926 рублей 84 копейки..
Гей-пара сбежала в США, прихватив усыновленных детей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео