Войти в почту

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» объявили о создании совместного предприятия

Один из ведущих медиахолдингов России «Газпром-медиа» и оператор крупнейшего в Европе публичного Wi-Fi пространства «МаксимаТелеком» презентовали новое предприятие «Квант». Компания будет работать в сфере AdTech и больших данных. В СП «Газпром-медиа» получил 51% акций, а «МаксимаТелеков» - 49%. Возглавил «Квант» бывший руководитель интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артем Пуликов. Управление предприятием будет поручено совету директоров, сформированному из представителей «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком». Дмитрий Чернышенко, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»: Создание совместного предприятия является частью цифровой стратегии «Газпром-медиа». Наша цель – достичь прямого адресного общения с аудиторией. Мы будем использовать преимущества самой большой публичной Wi - Fi сети в Европе, которую построила «МаксимаТелеком». Кроме того, «Квант» предоставит нам новые инструменты по работе с большими данными. Дмитрий Чернышенко пояснил, что «Газпром-медиа» находится в стадии цифровой трансформации, как и прочие крупные компании в мире. Эти изменения показали необходимость прямого доступа к потребителю, чтобы точнее понимать его нужды и потребности, обеспечить его лучшими сервисами, а это подразумевает доступ к большим данным. Для этого и была выбрана компания «МаксимаТелеком». Гендиректор «Газпром-медиа» отметил, что холдинг очень интересуется растущим рынком наружной рекламы. А технологии O2O, которые предоставляет совместное предприятие, позволяет давать более персонифицированный сервис для клиентов. У «Кванта» уже есть собственные AdTech-продукты, среди них платформа управления данными (DMP) и решения online-to-online (O2O), которые помогают найти аудиторию в офлайн, для общения в диджитал-среде. Это поможет рекламодателям создать кросс-платформенные рекламные кампании с более точным таргетированием. Сергей Асланян, совладелец и председатель совета директоров «МаксимаТелеком»: Партнерство с крупнейшим производителем контента в Восточной Европе открывает новые возможности для применения и развития рекламных технологий «МаксимаТелеком». Уверен, разработки «Максимы» в сфере AdTech и больших данных, а также федеральный охват проектов «Газпром-медиа» позволят новой компании обеспечить прибыльный рост на динамично развивающемся рынке мобильной рекламы. Асланян добавил, что СП рассчитывает стать значимым игроком на рынке мобильной рекламы. Также "МаксимаТелеком" передаёт в СП свой интернет-бизнес, включая DMP и DSP и платформу для малого среднего бизнеса МТ Сити.

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» объявили о создании совместного предприятия
© Sostav.ru