Войти в почту

Росреестр снова зафиксировал перебои в работе сервиса получения выписок из ЕГРН

Служба поддержки Росреестра с10 июня зафиксировала увеличение количества обращений по проблеме работоспособности сервиса по получению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), сообщили RNS в пресс-службе Росреестра. «С 10 июня служба поддержки Росреестра действительно зафиксировала увеличение количества обращений по проблеме работоспособности сервиса получения сведений посредством доступа к ФГИС ЕГРН», - говорится в сообщении. В ведомстве добавили, что проблемы по данным обращениям граждан были устранены в ходе плановых технических работ 15-16 июня. По данным Росреестра, «задержки с получением госуслуг у отдельных заявителей могут быть также связаны с настройками конкретного рабочего места пользователя и не имеют системный характер». «Столкнувшимся с подобными проблемами заявителям рекомендуем обращаться в раздел "Помощь и поддержка" на официальном сайте Росреестра», - добавили в ведомстве. 4 июня Росреестр [сообщил](https://rns.online/consumer-market/Rosreestr-prokommentiroval-informatsiyu-o-sboyah-v-rabote-servisov--2019-06-04/), что онлайн-сервисы ведомства временно недоступны из-за проведения внеплановых технических работ на сайте ведомства. Внеплановые работы планировалось завершить 6 июня. Ранее, в начале ноября прошлого года, сбой в работе системы Росреестра произошел из-за массовых обращений, сформированных роботами сайтов, с помощью которых осуществляется перепродажа сведений по завышенной стоимости, полученных посредством ключа доступа к ФГИС ЕГРН. В результате значительно возросшей нагрузки на сервис 9 ноября его работа была приостановлена, сообщали в ведомстве. Работу сервиса удалось восстановить лишь спустя неделю. Летом прошлого года также произошел серьезный сбой в работе сервисов из-за аварии в центре обработки данных Ростелекома.