ООО «Трансвагонмаш» и ООО «СКФ» подписали соглашение о сотрудничестве
Соглашение предполагает создание на базе ТВМ сервисного центра по восстановительному ремонту двухрядных конических буксовых подшипниковых узлов, т.н. кассетного типа, которые устанавливаются в ходовую часть современного грузового подвижного состава. Число таких вагонов по сети уже превысило 100 тыс. единиц. По достижении назначенного ресурса подшипники будут попадать в ремонт – для этого ТВМ и СКФ заблаговременно готовят соответствующую ремонтную инфраструктуру. ТВМ будет отвечать за технико-экономический аспект подготовки проекта, включая подбор оборудования и квалифицированного персонала. СКФ – за обеспечение оригинальными комплектующими и нормативно-технической документацией, а также консультативную поддержку. Генеральный директор «ТВМ» Дмитрий Лосев отметил, что сервисный центр станет первым предприятием Восточного полигона по восстановительному ремонту кассетных подшипников. Поэтому крайне важно поддержать подготовку ремонтной инфраструктуры к работе с таким типом комплектующих. Мы высоко оцениваем компетенции СКФ в производстве подшипников и их фирменную технологию ремонта. Совместные усилия позволят развить базу для оперативного и качественного ремонта высокотехнологичных комплектующих по сети. Подписание соглашения прошло 11 июня в Твери в рамках запуска автоматической линии СКФ по термической обработке колец буксовых узлов. Новая линия индукционной термической обработки, в отличие от традиционного метода закалки, использует энергосберегающие технологии, что позволяет значительно сократить выбросы СО2. Технология поможет увеличить срок службы буксовых узлов SKF в сложных условиях эксплуатации, повысив износостойкость и конструкционную прочность. Это положительно скажется на безопасности эксплуатации и стоимости жизненного цикла продукции для потребителей. Алексей Шулепов, генеральный директор SKF в России и СНГ: «Особенно важным для нас является тот факт, что новейшая технология впервые в мире будет применяться именно в России, а уже впоследствии будет внедряться на других предприятиях SKF. На производственном предприятии в Твери мы продолжаем историю инноваций нашей компании, создаём прочную базу для сотрудничества и взаимодействия с ремонтными предприятиями, а наши сотрудники получают действительно уникальные компетенции, работая на столь современном оборудовании».