Войти в почту

Компания «Рифей» стала ближе к жителям севера Свердловской области

«Компания «РИФЕЙ» расширила возможности своей диспетчерской службы. Для повышения эффективности работы call-центра в ООО «Компания «Рифей» открыто второе подразделение диспетчерской службы. Новое подразделение ориентировано на прием обращений от северных городов Свердловской области — Серова, Карпинска, Волчанска, Североуральска, Ивделя, Гари, Пелыма и Верхотурья, сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в северном административно-производственном объединеним №1 (АПО-1). До мая 2019 все звонки от жителей административно-производственного объединения №1 (АПО-1) принимали специалисты в Нижнем Тагиле. Сейчас организована работа аналогичной службы в Краснотурьинске. Call-центр регионального оператора «Компания «Рифей» работает ежедневно, без выходных, с 8 до 20 часов. По телефону можно: уточнить график вывоза мусора, сообщить о стихийной свалке, недобросовестной работе возчика, задать любые вопросы по услуге «Обращение с ТКО». Телефоны call-центра: в Краснотурьинске — 8 (3438) 494-104, в Нижнем Тагиле — 8 (3435) 363-377.

Компания «Рифей» стала ближе к жителям севера Свердловской области
© Уральский меридиан