Войти в почту

Тюменцы начали борьбу в Instagram с визуальным мусором в городе

В минувшие выходные Тюмень посетил основатель известной российской студии «Лайтшоп». В своем разговоре с тюменцами он поднял тему о том, как город оказаться во власти агрессивной рекламы. В своей лекции Александр Назаров отметил, почему Тюмени необходимы общие стандарты облика города или так называемый «дизайн-код», также в своем выступлении он затронул тему ответственного предпринимательства. «О дизайне, в отличие от архитектуры, в Тюмени мало говорят и продолжают выбрасывать мусор на стены города», - подчеркнул Назаров. По его словам, тюменские предприниматели открывают бизнес, но лишь единицы вкладываются в дизайн, и практически никто не ищет альтернативных способов. Жители Тюмени согласились со спикером о том, что достаточно выйти на улицы города, чтобы оказаться во власти агрессивной рекламы. Город стал напоминать один большой рекламный буклет. Люди тоскуют по «чистому» утопающему в зелени городу, каким он был еще 10-15 лет назад. Собравшиеся решили не ждать властей и взяться за борьбу с визуальным мусором. Первый шаг был сделан прямо на встрече с основателем студии «Лайтшоп».Был созданспециальный аккаунт в Instagram «Антибаннер» с хесштегом #злойбаннер, в которой планируют собирать всю информацию о проблеме.Тюменцы могут выкладывать фотографии с портящими визуальную среду баннерами, писать жалобы и вести беседы по темам городского дизайна. Фото: соцсети.

Тюменцы начали борьбу в Instagram с визуальным мусором в городе
© РИА "ФедералПресс"