Войти в почту

Количество заявок на «Каннские Львы» в этом году снизилось на 4%

Новые номинации, возвращение одного из крупнейших рекламных холдингов - казалось бы, спрос на участие в крупнейшем рекламном фестивале должен только повышаться. Но нет. Количество заявок на участие в "Каннских Львах" снижается уже второй год подряд. В 2018 году это было объяснимо: Publicis на глобальном уровне отказался от участия в фестивалях в пользу внутреннего развития, тем самым уменьшив общий конкурс на 21%. Текущие "Львы" получили еще меньше заявок: за награды будут бороться 30 953 участника, что на 4% меньше, чем в 2018. Количество участников от США снизилось на 2% (до 8 138), от Великобритании - на 8% (до 2268), от Бразилии - на 2% (до 2093). По данным Sostav, количество участников от России в этом году сократилось на 9.3%. Тенденция на снижение интереса к фестивалю, с одной стороны, удивительна, ведь в борьбу вернулся рекламный гигант, а штаб "Каннских Львов" учредил две новые категории - Creative Strategy и Entertainment Lion for Sport. С другой стороны, агентства всё чаще выражают сомнения насчет реальной пользы фестивалей. Многие поясняют, если раньше победа в "Каннах" гарантировала наплыв клиентов и признание всего локального и даже мирового рынка, то сейчас даже сами рекламодатели обращают на фестивали минимум внимания. Ну, а бороться с коллегами на одном лишь спортивном интересе, наверное, под силу преимущественно молодежи, для которой такие фестивали могут действительно стать мощной прокачкой. Тем не менее, борьба в самой популярной категории Films в этом году существенно возрастет. Количество работ увеличилось на 29% - теперь жюри необходимо отсмотреть 2793 проекта. Показатели Brand Experience также выросли, хоть и немного (на 0,7% до 2 353), ажиотаж в других популярных категориях немного снизился: Direct (-19% до 2005); Film Craft (-24% до 1924); Media (-15% до 2196); Outdoor (-9% до 2389); Print & Publishing (-13% до 1252). Филип Томас, президент "Каннских Львов", пояснил, что изменения, внесенные в структуру фестиваля за последние годы, привели к «переориентации» на «абсолютное качество». По его мысли, лучше мало, но качественных проектов, чем много, но посредственных. Филип Томас, президент "Каннских Львов": Рекламная индустрия теперь сконцентрирована на абсолютном качестве своих работ. Это позволит каждому в нашей отрасли сравнивать свои проекты с действительно лучшими в мире. Мы рады отметить, что "Каннские Львы" в 2019 году отражают абсолютное высочайшее качество креатива.

Количество заявок на «Каннские Львы» в этом году снизилось на 4%
© Sostav.ru