Войти в почту

Mobile-агентства e-Legion и Globus решили объединиться

Globus, разработчик и аналитик корпоративных мобильных и веб-приложений, объединился с компанией e-Legion. В результате слияния mobile-агентств была создана объединенная компания, которая заняла вторую строку в рейтинге мобильных разработчиков Tagline. Цель сделки - консолидация рынка мобильной и веб-разработки, усиление экспертиз для возможности предоставления комплексных IT-сервисов. Ранее e-Legion и Globus, которые являлись группами компаний, сформировали вокруг ключевого бизнеса пул аффилированных бизнес-юнитов и партнеров с широким спектром компетенций. В Globus быстро развивается партнерская и аутсорсинговая сеть, а e-Legion сфокусирован на подготовке кадров с помощью собственной академии и отраслевых мероприятий, отметил CEO Globus Павел Короткий. По итогам 2018 года консолидированный оборот компаний превысил 450 млн рублей по направлению разработки мобильных приложений и сопутствующих сервисов. Суммарно компании насчитывают более 200 сотрудников в 6 городах. В группу компаний Globus входят партнерская сеть Globus Community, дизайн-лаборатория Mish, HR-агентство Cerebro и консалтинговое агентство Skrepka. Партнерская сеть объединяет digital-агентства и насчитывает более 250 партнеров. Globus работает с такими компаниями, как «Яндекс», Сбербанк, Kaspersky, ABBYY, Газпромбанк, «Открытие», Альфа-Банк, ЦИАН, Промсвязьбанк, Rutube, ТНТ, HeadHunter, «Альфа-Форекс», Ernst & Young, «Ростелеком», «Дикси», и другими. Среди клиентов e-Legion, являющегося сертифицированным агентством Google - Альфа-Банк, Yota, Tele2, Райффайзенбанк, Сбербанк, Mail.ru, «Яндекс», Spiking. Агентство также проводит международные конференции MBLT и MBLT DEV и занимается обучением мобильных разработчиков в собственной Академии e-Legion.

Mobile-агентства e-Legion и Globus решили объединиться
© Sostav.ru