Войти в почту

Боярский снял шляпу, Друзь показал язык: рекламная кампания от GREAT для Хладокомбината №1

Агентство GREAT запустило рекламную кампанию новым клипом «Кирпичей» для Петербургского производителя мороженого Хладокомбинат №1 (Food Union Group). В преддверии Дня города (Санкт-Петербурга) во "ВКонтакте" и других соцсетях появился новый клип группы «Кирпичи» «Питер, покажи язык!», моментально набравший сотни тысяч просмотров. В нём горожане, среди которых коренные петербуржцы Михаил Боярский, Александр Друзь и Татьяна Буланова, показывают язык — дождю, пробкам, пустому кулеру, плохому кино. Немного дерзкий, но добрый символ того, как жители Петербурга относятся к любым неурядицам. Вася Васин, Кирпичи: Мы ж петербуржцы, а значит — люди все-таки интеллигентные. Поэтому там, где другой покажет средний палец, мы показываем язык. Добрый и интеллигентный русский язык. Клип вызвал интерес СМИ, попал на музыкальные телеканалы, а песня - на городские радиостанции. Пользователи же быстро подхватили рифму и стали составлять свои варианты. Под хэштегом #покажиязык начался флешмоб. Так стартовала промокампания старейшего в Петербурге производителя мороженого «Хладокомбинат №1». 1 июня, в День защиты детей, на прилавках появилось мороженое с логотипом акции, были запущены наружная реклама, OLV и промосайт. А в Упсала-Цирке состоялся большой семейный праздник с живым выступлением «Кирпичей» и бесплатной раздачей мороженого. Дмитрий Макаров, GREAT: Нам нужно было освежить традиционный бренд и громко заявить о нём в летний сезон. Мы решили, что показать язык — это хороший символ отношения петербуржцев к любым сложностям. И очень естественный — когда ты ешь мороженое, ты непроизвольно показываешь язык. А День города и День детей — идеальные точки запуска кампании для такого летнего и семейного петербуржского бренда. Кампания продлится до конца июля.

Боярский снял шляпу, Друзь показал язык: рекламная кампания от GREAT для Хладокомбината №1
© Sostav.ru