Войти в почту

В Роскомнадзоре назвали «вопиющей» утечку данных банковских клиентов

Произошедшая накануне утечка данных клиентов российских банков является «вопиющей», Роскомнадзор анализирует сложившуюся ситуацию, заявил RNS пресс-секретарь регулятора Вадим Ампелонский. «Естественно, ситуация вопиющая, и мы точно совершенно будем реагировать. Как – пока не готов сказать, потому что есть определённая развилка по полномочиям у нас, и если это попадает под основание внеплановой проверки в отношении операторов персональных данных, которые допустили эту утечку, соответственно, мы будем обращаться в Генеральную прокуратуру за санкциями на эту внеплановую проверку, но пока рано что-то говорить об этом», — отметил Ампелонский. По его словам, в Роскомнадзоре в настоящий момент анализируют данные, полученные от журналистов «Коммерсанта» по теме произошедшей утечки. «Мы сейчас запросили у журналистов “Коммерсанта”, которые эту тему подняли, данные о том, где находятся эти базы в открытом доступе, они нам эти данные предоставили, сейчас анализируем», — заключил Ампелонский. Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что данные клиентов ОТП-банка, Альфа-банка и ХКФ-банка оказались в открытом доступе. Утечка суммарно затрагивает интересы примерно 900 тыс. россиян, отмечало издание. В пресс-службе Банка Хоум Кредит [не подтвердили](https://rns.online/finance/Bank-Houm-Kredit-oproverg-informatsiyu-ob-utechke-dannih-2019-06-10/) информацию об утечке данных своих клиентов, в Альфа-банке [инициировали](https://rns.online/finance/alfa-bank-provodit-proverku-v-svyazi-s-informatsiei-ob-utechke-dannih--2019-06-10/) проверку в связи с поступившей информацией.

В Роскомнадзоре назвали «вопиющей» утечку данных банковских клиентов
© Rambler News Service