Войти в почту

«Как дела, Radario?»

Проект был запущен в 2012 году в Санкт-Петербурге Сергеем Сучковым и Антоном Брянцевым. Сервис позволяет театрам, музеям, фестивалям, промоутерам и т. д. продавать билеты на своих ресурсах без участия билетных компаний. В июне 2013 года проект привлек $1,2 млн от частных инвесторов, имена которых не раскрываются. В 2017 году компания открыла офис в США. В России офисы Radario работают в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. По собственным данным, сервис насчитывает 3,5 тысячи партнеров, штат компании включает 75 человек. Мы спросили у Сергея Сучкова, как проект развивается сейчас. — Radario сейчас – это экосистема продуктов для культурно-развлекательного рынка. Включает в себя маркетинговые и рекламные решения (customer data platform, crm, e-mail marketing, ads platform), билетные решения для всех сегментов рынка (театры, концерты, спорт и т.д.), решения для работы с лояльностью и персональными предложениями для клиентов, а также сервис подписки на развлечения «Radario.Прайм». Мы обслуживаем клиентов в России, США и Европе. На англоязычных рынках развиваем наш маркетинговый продукт, в интеграциях с существующими билетными игроками. Наш ключевой партнер — платформа Eventbrite (сервис управления событиями и билетами в США, недавно провел IPO — прим. ред.). Наши маркетинговые продукты интегрированы в нее и клиенты используют их как часть интерфейса управления событиями. — Что насчет финансовых показателей? — Мы растем кратно каждый год: в объеме транзакций, данных и обороте. Все финансовые показатели раскрывать не будем, но можем сказать, что оборот в 2018 году составил 3,5 млрд рублей. — Какие планы у Radario на будущее? — О многих из планов станет известно ближе к сентябрю — традиционному началу сезона в культурно-развлекательной индустрии. Пока не раскрываем.

«Как дела, Radario?»
© RB.ru