Войти в почту

Тайсон продаёт марихуану, Хэйни и Гарсиа меряются силами — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.

Тайсон продаёт марихуану, Хэйни и Гарсиа меряются силами — соцсети
© Vringe.com

Салливан Баррера завершил тренировочный лагерь

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Officially done with camp now time to go have fun see you guys #june15 on #espn ???? #mgmgrand #lasvegas

Публикация от Sullivan Barrera (@sullivanbarrera)

7 Июн 2019 в 12:15 PDT

на рыбалке с дочкой

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Ловись рыбка большая и красненькая !#berinchykteam???????????? #мадина ????#дврз #озеро#счастливыйотец ????????

Публикация от Денис Беринчик (@berinchyk)

6 Июн 2019 в 11:36 PDT

Тедди Атлас и

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Part of why I’m fortunate enough to be inducted into the Hall of Fame this weekend is because I had the privilege of training Michael Moorer. Now I have the added gift of him coming up here to be with me and my family. I’ve been thinking of him a lot lately because we have been revisiting the 25th anniversary of him winning the Heavyweight Title against Holyfield on the podcast. (Those episodes should go up soon.) Having him here makes everything a little extra special. #bang #TheFightWTA

Публикация от Teddy Atlas (@teddy_atlas)

7 Июн 2019 в 9:39 PDT

Исраэль Адесанья покормил тигра и льва

Посмотреть эту публикацию в Instagram

???????? Hanging out at Sheik @mohdbinrashed ‘s palace is something almost indescribable. Experiences in life like these really shape you as a person, to hang with these powerful animals who could fuck me up on sight but I get to feed them and learn about their lives and upbringing at the palace...I really don’t have enough instagrams to write about it haha!! #gratitude ???????????????????? ????: OluwaJeff aka @jeffsainlar

Публикация от Israel Adesanya (@stylebender)

7 Июн 2019 в 7:56 PDT

с сестрой

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сестра !

Публикация от Николай Валуев (@nickvaluev)

7 Июн 2019 в 2:54 PDT

возле одесского театра оперы и балета

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Tourist is here ???? #odessa #rest_in_odessa #enjoy

Публикация от ARNOLD KHEGAI (@arnoldkhegai)

7 Июн 2019 в 9:14 PDT

отдыхает в кресле

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Jermall Charlo (@futureofboxing)

6 Июн 2019 в 9:51 PDT

с супругой

Посмотреть эту публикацию в Instagram

???????????? #family #RUFA #fayferteam #relax #поездка

Публикация от Руслан Файфер | Ruslan Faifer (@ruslan_fayfer)

7 Июн 2019 в 1:41 PDT

Абсолютный87 — медицинская марихуана от

Посмотреть эту публикацию в Instagram

When you try Undisputed 87 for the first time ???? #baddestcannabisontheplanet #onehitknockout

Публикация от Mike Tyson (@miketyson)

7 Июн 2019 в 9:47 PDT

с приятелями в ночном клубе

Посмотреть эту публикацию в Instagram

????????

Публикация от Adrien AB Broner (@adrienbroner)

7 Июн 2019 в 2:47 PDT

Дэнни Гарсиа на Таймс-Сквер

Посмотреть эту публикацию в Instagram

The Big ????

Публикация от Danny Swift Garcia (@dannyswiftgarcia)

7 Июн 2019 в 11:22 PDT

готовится к Крису Арреоле

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Your moves will be misunderstood by those not meant to join you on your journey.

Публикация от Adam Kownacki (@akbabyface)

7 Июн 2019 в 10:00 PDT

Пейдж Ванзант на фото для журнала Sports Illustrated

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Like??? #sportsillustratedswimsuit #summer #bootypic

Публикация от Paige VanZant (@paigevanzant)

7 Июн 2019 в 5:43 PDT

Девин Хэйни и Райан Гарсиа бьют силомер

Devin Haney showing up Ryan Garcia on the punch machine???? pic.twitter.com/5n3NLPDmyB

— The Fight Guru (@TheFightGuru) June 7, 2019

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Facebook и Twitter.