Войти в почту

Мужчина-бьюти-блогер впервые стал лицом бренда лаков для ногтей

Наступил июнь — самый толерантный по отношению к представителям нетрадиционной ориентации месяц в году. По этому случаю бренд лаков для ногтей Essie представил своего нового амбассадора — бьюти-эксперта Джонатана Ван Несса. Подробности — в новом материале WMJ.ru! Стоит отметить, что это не первый прецедент, когда мужчина становится лицом косметического бренда. Однако с узкоспециализированной маркой, которая занимается производством лаков и средств для ухода за ногтями, такое случилось впервые: американская компания Essie объявила о сотрудничестве с американским звездным топ-стилистом Джонатаном Ван Нессом прямо накануне pride month. За этим кодовым названием скрывается июнь: именно в этот период проходит больше всего парадов представителей секс-меньшинств. Джоннатан известен своей дружбой с многими знаменитостями, в числе которых небезизвестные сестры Хадид. Парень работал на мировых Неделях моды, ведет собственный канал и вместе с друзьями снимается в реалити-шоу на Netflix «Queer Eye». Объявление о пополнении числа амбассадоров появилось на официальной странице бренда и Джонатана Ван Несса в Instagram: на фото мужчина позирует с радужным маникюром. А что ты думаешь о новом лице бренда? Делись своим мнением в комментариях! Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Текст:Дарья Солодовникова Фото:Instagram / @jvn, @essie

Мужчина-бьюти-блогер впервые стал лицом бренда лаков для ногтей
© WMJ.ru