Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть: другой Питер от Nectarin и Funny Local
В мире не один Санкт-Петербург. Их около пяти миллионов! Каждый петербуржец видит родной город по-своему, и cтартап Funny Local дает возможность показать его другим. Это галерея клевых местных, которые создают авторские маршруты по городу в противовес традиционным Эрмитажу, Пышечной и в «Питере – пить». Перед агентством Nectarin стояла задача привлечь жителей Санкт-Петербурга на сайт Funny Local, чтобы они создали на нем свои маршруты, а также привлечь пользователей, которые только планируют посетить северную столицу. Получившийся проект «Funny Local — Открой для себя другой Питер» взял золото на фестивале «Серебряный Меркурий» в номинации Culture, Leisure and education, sport&tourism и бронзу в номинации Media & Entertainment. Евгений Сенцов, менеджер по рекламе Funny Local: Петербург – своя вселенная. Здесь что ни житель, то инопланетянин. Об этом – наш проект. И это так тонко подчеркнуто в видеороликах и персонажах. Поскольку проект — о региональной идентичности и, по словам специалистов Nectarin, немного о тщеславии, было решено вести коммуникацию не от лица бренда, а от лица самих местных, которые бросают вызов землякам. Были созданы три персонажа с нетипичным взглядом на Санкт-Петербург, своей историей и даже видовой принадлежностью. О них Nectarin сняло тизер-трейлеры в разных жанрах: О свидетеле привидений – в жанре ужасов: О коте по кличке Похоть – в жанре мелодрамы: Об отвязной бабушке – в жанре комедия а-ля Гай Ричи: Дмитрий Перцов , Creative Group Head Nectarin : Маркетинг в киноиндустрии – неисчерпаемый источник экспертизы в умении покорять пользователей. Разнообразие жанров, визуальные приемы, драмканва трейлеров – все это играет хорошую в проекте, где необходимо подчеркнуть различные взгляды на мир наших персонажей. Цель тизеров – привлечь пользователей на сайт funnylocal, в частности, на маршруты придуманных персонажей. Не обошлись без внимания и соцсети. Яркий контент в соцсетях с колоритными жителями и маршрутами стал дополнительным инструментом для привлечения аудитории на сайт. Состав творческой группы: Bulber Production (продакшн): Михаил Денн — режиссерСергей Твердов — оператор-постановщикЕвгений Синяев — продюсерМария Платнова — второй режиссерВладимир Ковалев — режиссер монтажа