Ещё

Минтранс подтвердил выход «Еврохима» из проекта сухогрузного района Тамани 

Фото: РИА Новости
С. -ПЕТЕРБУРГ, 7 июн — РИА Новости. Минтрансу РФ известно о выходе "Еврохима" из проекта сухогрузного района Тамани и переориентации на проекты Северо-Запада, сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ глава ведомства Евгений Дитрих.
В четверг РБК со ссылкой на источники сообщил, что «Еврохим» Андрея Мельниченко отказался инвестировать в порт Тамань. Компания «Еврохим» решила не участвовать в строительстве этого порта, вместо этого она вернется к проекту создания терминала по перевалке минеральных удобрений в порту Усть-Луга, сообщили источники изданию.
"Коммерсант" ранее сообщал, что среди инвесторов проекта значатся "Кузбассразрезуголь" Андрея Бокарева, СУЭК и «Еврохим» Андрея Мельниченко, "Металлоинвест" Алишера Усманова и структура "Роснефти" «РН-Бункер». Как сообщал РБК в декабре 2018 года, якорным инвестором порта может стать РЖД.
"Еврохим" (вышел из проекта — ред.)… потому что он посчитал, что на Северо-Западе ему удобнее. Для нас нет (не критичен выход инвестора — ред.). Количество инвесторов и их участие в проекте, оно постоянно меняется, дышит, так сказать. Пока нет более определенного посыла от государства в отношении того, как оно видит структуру этого проекта, оно и будет дышать", — сказал журналистам министр.
Ориентировочный объем инвестиций в проект Дитрих не назвал. По его словам, финансирование претерпит изменения, поскольку необходимо переструктурировать инфраструктурную часть. "… Морской канал, сделать защитные сооружения по-другому, мы уходим дальше в море, с учетом того, что были разблокированы, освобождены два участка, которые необходимы были для реализации проекта «ОТЭКО». Меняется структура и схема, идут проектные работы, они сейчас продолжаются", — заключил он.
Мощности морских портов РФ, согласно утвержденному правительством комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, должны быть увеличены к 2024 году до 1,3 миллиарда тонн грузов. В частности, должны быть реализованы такие проекты, как строительство портов «Тамань» (Краснодарский край) и угольного терминала «Лавна» (Мурманск), специализированного угольного перегрузочного комплекса в бухте Мучке (Дальний Восток) и ряд других.
Петербургский международный экономический форум в 2019 году проходит 6-8 июня. МИА «Россия сегодня» выступает информационным партнером ПМЭФ.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео