Ещё

Определены победители премии «Серебряный Меркурий» 

Фото: Sostav.ru
5 и 6 июня В Москве в РЭУ им. Г. В. Плеханова состоялся фестиваль Silver Mercury. Это одно из главных событий в сфере российского маркетинга. В этом году девизом мероприятия было «Реклама в открытую». Во второй фестивальный день подведены итоги и объявлены обладатели гран-при, победители в трех блоках, а также обладатели антипремии «Ржавый Меркурий» и премии «Народное голосование». ГРАН-ПРИ БЛОК А A8. Travel and Leisure / Путешествия и отдых Проект: «Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска» Заявитель — основное агентство 1: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область Основное агентство 2: Общественно-политическая газета Зеленоградского городского округа Калининградской области «Волна» Соисполнитель: Музей «Мурариум» Клиент: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область ГРАН-ПРИ БЛОК B В10. BEST SMALL BUDGET CAMPAIGN/ Лучшая малобюджетная кампания Проект: Lexus Instagram Hijack Агентство: Isobar Moscow Клиент: Toyota Motor Ltd. РЖАВЫЙ МЕРКУРИЙ Проект: «Большой хрен» для Ольги Бузовой" Клиент: БУРГЕР КИНГ НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ Проект: VOLKSWAGEN DIGITAL EXPERIENCE 2018 Агентство: Advanza Event Management Клиент: ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ЗОЛОТО В НОМИНАЦИЯХ ПОЛУЧИЛИ: Блок А BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS A1. FMCG Food and Drink/ Еда и напитки Проект: «Встретимся в Сибири» — ТМ Омский бекон Заявитель — основное агентство 1: MOMO Group Агентство: Resonate Strategies Клиент: ПРОДО A2. Other FMCG (non Food)/ Другие FMCG (непродовольственные) Проект: Почистил? — Полистеринь! Заявитель — основное агентство 1: Neighborhood Основное агентство 2: Markrace Клиент: ООО «Джонсон & Джонсон» A6. Automotive and Transport / Автомобили и транспорт Проект: Как кампания «Держит Слово» вдохновила людей выбирать автомобиль Lada Granta сердцем Агентство: FUEL (группа ADWISE) Клиент: АВТОВАЗ A8. Travel and Leisure / Путешествия и отдых Проект: Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска Заявитель — основное агентство 1: Общественно-политическая газета Зеленоградского городского округа Калининградской области «Волна». Основное агентство 2: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область Клиент: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область A9. Culture, Leisure and education, sport and tourism/ Культура, досуг и образование Проект: Funny Local — Открой для себя другой Питер Агентство: NECTARIN Клиент: Funny Local А12. Telecommunications/ Internet and Technology/ Телекоммуникации /Интернет и Технологии Проект: Чемпионы наших сердец Агентство: Re:evolution Клиент: МегаФон А16. Corporate Social Responsibility (CSR)/ Corporate Image / Корпоративная социальная ответственность (КСО)/ Корпоративный имидж Проект: Спонсорство со смыслом Агентство: e:mg Клиент: ООО «Макдоналдс» Блок В BEST MARKETING CAMPAIGN B6. BEST BRAND BUILDING AND/OR AWARENESS CAMPAIGN/ Лучшая кампания разработки и/или повышения узнаваемости брендов Проект: Таксипортация: Как Ситимобил выводил на рынок обновленный бренд такси DDB Russia/Tribal Ситимобил Агентство: DDB Russia/Tribal Клиент: Ситимобил В10. BEST SMALL BUDGET CAMPAIGN/ Лучшая малобюджетная кампания Проект: Lexus Instagram Hijack Агентство: Isobar Moscow Клиент: Toyota Motor Ltd. В13. BEST EVENT SPONSORSHIP CAMPAIGN / лучшая кампания по спонсорству ивентов Проект: О Да! Еда! по другим правилам Агентство: Geometry Global Клиент: Tele2 В15. BEST PRODUCT LAUNCH OR RE-LAUNCH CAMPAIGN/ Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта Проект: Таксипортация: Как Ситимобил выводил на рынок обновленный бренд такси Агентство: DDB Russia/Tribal Клиент: Ситимобил В17. BEST SPORT-MARKETING/CYBER SPORT MARKETING CAMPAIGN/ Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта Проект: Бери выше Агентство: TBWAMoscow Клиент: ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» В19. CREATIVE EFFECTIVENES/ Творческая эффективность Проект: Гиги за шаги Агентство: Contrapunto Клиент: ПАО «Вымпелком» Блок C BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE C3. BEST USE OF AMBIENT MEDIA / Лучшее в использование нестандартной (Ambient) рекламы (наружная реклама с использованием объектов окружающей инфраструктуры в качестве носителей маркетинговой информации) Проект: ТОЧКА НЕВОЗВРАТА Агентство: Great Клиент: Znak.com C6. BEST USE OF BRANDED CONTENT AND ENTERTAINMENT / лучшее в использование брендированного контента и развлечений Проект: TGI Fridays + SEREBRO Агентство: Great Advertising Group Клиент: ООО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» С10. BEST USE OF VIDEO OF AUDIO CONTENT /Лучшее в использовании видео и аудио контента Проект: TGI Fridays + SEREBRO Агентство: Great Advertising Group Клиент: ООО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» С11. BEST USE OF INSTORE MATERIALS/POSM / Лучшее в использовании внутримагазинных материалов (POSM — материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж) Проект: Доставляя улыбки Агентство: e: mg Клиент: IKEA С13. BEST USE OF DIGITAL TOOL / Лучшее использование digital инструментов Проект: Я не робот и твердо верю, что лидерство не зависит от пола Агентство: MOSAIC Клиент: Mastercard Россия
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео