Войти в почту

Девушка из Барнаула попала в странную ситуацию, оформив лжестраховку

В сентября жительница Барнаула Дарья купила айфон 8 в торговом центре Галактика. Помимо телефона она приобрела дополнительную страховку, которая покрывает практически все поломки средства связи. Девушке выдали полис «Росгосстрах», продавец пообещал в случае серьезной поломки даже выдать новый айфон. Как сообщили в ТОЛКе, Дарья поверила сотруднику на слово и не стала углубляться в договор. Через семь месяцев у телефона начались проблемы с батареей, девушка позвонила по гарантии. В горячей линии ей не смогли никак помочь, так как в полисе страховки не было ее личных данных. На обратной стороне полиса был неопознанный номер телефона. Дарья позвонила и связалась не с гарантийной службой, а простой жительницей Новосибирска Еленой. Та ей призналась, что такими звонками ее беспокоят уже год, хотя она не имеет никакого отношения к компании. Самое странное, что все звонившие покупали телефон либо в Барнауле, либо в Новоалтайске. Как рассказала женщина, когда она общалась с представителями Росгосстраха, ей сообщили, что номер телефона – не конфиденциальная информация и компания имеет право ее публиковать. Но оператор связи Елены посоветовал ей обратиться в прокуратуру. После разговора журналистов с представителями страховой компании Дарье позвонила некая Юлия, отказавшаяся называть свою должность, и сообщила, что ее случай не страховой, к тому же, им крайне не понравилось ее общение с журналистами, из-за чего впредь сотрудница не будет с ней контактировать. Телефон, кстати, так и не починили.

Девушка из Барнаула попала в странную ситуацию, оформив лжестраховку
© АиФ - Алтай