Войти в почту

Roshen обиделась на конкурентов и просит демонтировать детские площадки с ее логотипом

Данный проект Roshen стартовал в 2005 году. За почти 20 лет было построено 80 таких площадок, которые передавались территориальным общинам. Каждую такую площадку украшал логотип компании. По информации, изложенной в пресс-релизе корпорации, эти логотипы и стали в итоге камнем преткновения. Дело в том, что предприимчивые бизнесмены наловчились перекрашивать площадки, вешать на них названия своих фирм и передаривать их городу. «Принимать решение относительно дальнейшей судьбы конструкций мы не можем, так как площадки фактически нам не принадлежат. Мы обратились к территориальным общинам, где присутствуют действующие площадки, с просьбой принять решение относительно демонтажа или их дальнейшей поддержки. В этом году в городах, которые примут решение дальше поддерживать в надлежащем состоянии площадки, мы в последний раз проведем ремонтные работы», — говорится в заявлении пресс-службы Roshen. В конце прошлого года стало известно, что один из крупнейших производителей сладостей в Восточной Европе принес своему бывшему владельцу Петру Порошенко более 556,7 млн гривен (1, 358 млрд руб.) дивидендов.