Войти в почту

Технико-экономическое обоснование модернизации порта Славянка представят к ВЭФ

Проект модернизации разрабатывается в рамках меморандума о взаимопонимании, заключенного в октябре 2018 года между корейской компанией Hyundai Engineering & Construction и российской логистической компанией "Беркут". "Можно говорить о проведении технико-экономического обоснования модернизации порта Славянка в Хасанском районе Приморского края, включая строительство нового порта на искусственном земельном участке. Около полутора месяцев назад корейская сторона представила здесь во Владивостоке предварительное технико-экономическое обоснование. Мы его обсуждали и договорились с корейской стороной, что итоговое ТЭО будет представлено перед Восточным экономическом форумом, с целью более детального его обсуждения на форуме", - сказала Утяшева. Славянка входит в международный транспортный коридор (МТК) "Приморье-2" - один из двух транспортных коридоров между Китаем и российским Дальним Востоком, которые дают северо-восточным провинциям КНР кратчайший выход к морю, Японии, Южной Корее и другим странам региона через Приморский край. Планируется, что потенциальный объем грузовой базы МТК "Приморье-2" к 2030 году составит 23 млн тонн зерновых (пшеница, соя, рис) и 15 млн тонн контейнерных грузов. Восточный экономический форум пройдет 4-6 сентября 2019 года во Владивостоке. Как ожидается, в нем примут участие около шести тысяч человек.

Технико-экономическое обоснование модернизации порта Славянка представят к ВЭФ
© РЖД-Партнер