«Реклама в открытую»: о чем поговорить и что послушать на Silver Mercury

5-6 июня в Москве в РЭУ им. Г.В. Плеханова состоится фестиваль Silver Mercury — одно из главных событий в мире российского маркетинга, которое в этом году пройдет под девизом «Реклама в открытую». В течение двух дней гостей фестиваля ожидают панельные дискуссии на самые острые темы. О тенденциях в digital и об эволюции в продажах, об ЛГБТ-креативе и нативной рекламе, о спонсорстве в искусстве и о самых мощных интеграциях в ЧМ-2018 - и это далеко не полный список тем к обсуждению во время Фестиваля. Помимо панельных дискуссий, в первый день фестиваля состоится показ видеороликов лауреатов международного фестиваля креативности Cannes Lions. Также в Silver Mercury примут участие представители Coca-Cola, Hyundai Motor, Invitro, PepsiCo, ИКЕА, Beeline, SAV Entertaiment, Мультимедиа Арт Музея, Москва и других организаций. Полная программа фестиваля и список спикеров здесь. Олег Ульянский Докладчик ведущих конференций по рекламе маркетингу, клиентской лояльности, интернет-бизнесу. 30 лет управления маркетингом и рекламой в России, Украине и Израиле. Руководил маркетингом ряда интернет-ресурсов группы компаний "РосБизнесКонсалтинг": Loveplanet.ru, QIP, Smotri.com, Tvidi.ru. Управлял рекламой и маркетингом страховых компаний РОСНО и НАСТА. Вывел телевизоры "Рубин" в Бренд года-2002. В Израиле управлял рекламой для этнических и культурных меньшинств в ряде рекламных агентств, в операторе сотовой связи "Пелефон". Руководил избирательной кампанией кандидата в мэры Иерусалима (на русском языке). Специалист по рекламе для этнических и культурных меньшинств будет общаться с гостями "Серебряного Меркурия" на одну из самых эмоциональных последнее время тем. В своей секции он расскажет о том, как отражается гомосексуализм в современном рекламном креативе, насколько от этого зависят потребительские и медиапривычки человека, какие цели ставят перед собой авторы рекламных кампаний на тему однополой любви. Темы: «Креатив выходит из шкафа». Гомосексуальные отношения в рекламном креативе - взгляд из Израиля. Какие цели у коммуникаций, использующих тему однополой любви. Реклама про геев = реклама для геев? Квир-креатив - как он менялся с годами. Как менялось отношение разных групп общества к такой рекламе? Секция: 5 июня, Зал 1, 14:00 - 16:00 Противников рекламы, использующей образы и темы ЛГБТ-отношений много, но все больше брендов демонстрируют свою заинтересованность в этих потребителях, толерантность и лояльность к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией и выделяют их в качестве целевой аудитории. Какие цели у коммуникаций, использующих темы однополой любви? Всегда ли реклама про геев – это реклама для геев? Как изменение с годами отношения общества к ЛГБТ-сообществу меняло квир-креатив, и как образы геев в рекламе меняет само общество? Какова роль микроинфлюенсеров в формировании рынка рекламы, репрезентующей ЛГБТ-образы? Спикеры: Олег Ульянский - специалист по рекламе для этнических и культурных меньшинств. Докладчик ведущих конференций по рекламе маркетингу, клиентской лояльности, интернет-бизнесу. Саша Казанцева - соосновательница ЛГБТ-издания O-zine.ru, журналистка Wonderzine. Ведущая крупнейшего телеграмм-канала по ЛГБТ-тематике «Помыла руки». Янис Дзенис - PR-директор Aviasales, исследователь квир-аспектов массовых коммуникаций, Stirling University. Ника Боенко Собственник и генеральный директор агентства по продажам «SalesOnTheTop». Тренер по продажам, эксперт по рекламе и маркетингу, спикер. За 22 года профессиональной деятельности в рекламном бизнесе прошла путь от продавца-консультанта в магазине до собственника бизнеса. В портфолио реализованных проектов создание и развитие «с нуля» 4-х компаний и более сотни реализованных рекламных кампаний федерального уровня. Проходила обучение у Брайна Трейси, Алана Пиза, Радислава Гандапаса, Ирины Хакамады. Темы: Клиент, я найду тебя везде! Успешные продажи в социальных сетях. Как выловить целевую аудиторию среди миллионов пользователей соцсетей? Что, где, когда эффективнее публиковать? Разбор преимуществ FB, Instagram. Социальные сети компании. Вечная дилемма: профессиональный smm-менеджер или «сами справимся»? Как сделать аккаунт интересным? Особенности визуального и смыслового контента. Секретные приложения для обработки фотографий. Зачем дружить с блогерами? Коммуникация с клиентами в личных сообщениях. Скрипты и алгоритмы продажи. Секреты продающего копирайтинга. Акции, конкурсы, розыгрыши, опросы, голосования, прямые эфиры и другие инструменты вовлечения аудитории. Секция: 5 июня, Зал 2, 14:00 - 16:00 Правила и секреты продажи в социальных сетях, о роли в продажах персонального бренда, о пиаре с нулевым бюджетом, о роли нейронаук в маркетинге. Вы узнаете, чем уникальное торговое предложение отличается от уникального эмоционального предложения. И как меняется потребитель, его модели поведения и выбора в условиях переноса фокуса внимания с общественных ценностей на личностные. Спикеры: Ника Боенко - собственник и генеральный директор агентства по продажам «SalesOnTheTop». Чермен Дзотов - президент Группы компаний «DZOTOV & PARTNERS» Сергей Сикирин - совладелец "Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина". Света Сергеева - маркетолог, стратег, трендвотчер, специалист в области работы мозга, специалист в области управления поведением, бихевиорист, нейрокоуч. Сергей Бабич Организатор Colisium International Music Forum. Промоутер, продюсер, организатор клубных концертов и Open Air фестивалей. Секция: 6 июня, Зал 2, 11:00 - 13:00 Экосистема – концепция, которая активно используется в маркетинге уже не первое десятилетие, это идея, удачно перенесенная из ботаники в бизнес. Речь идет о совместно развивающихся динамичных сообществах, о новом структурировании бизнеса, о компаниях, сотрудничающих в рамках единых маркетинговых стратегий. Именно преобразование и постоянные внутренние изменения – суть любой экосистемы. По какому принципу выстраивается архитектура экосистемы? Есть ли взаимное инвестирование разных частей? Как происходит рост экосистемы? Об этом пойдет речь. Будут затронуты и другие темы. Сохранение независимости vs партнерство. Планы развития вашей экосистемы. Глобальный прогноз развития модели экосистем. Международные взаимодействия и взаимоотношения с глобальными экосистемами (Amazon, Facebook, Google, Apple). Спикеры: Сергей Бабич - организатор Colisium International Music Forum Александр Демьянов - директор департамента стратегии ПАО "Мобильные ТелеСистемы" Денис Охримович - директор по маркетингу цифрового бизнеса (Sberbank Digital) Сбербанк Ефим Юсупов Директор отдела специальных проектов Independent Media 2010-2015 год - начальник отдела молодёжного музыкально-информационного вещания ВГТРК и музыкальный редактор ночного сегмента радиостанции «Маяк». 2015-2017 – главный директор программ московских радиостанций «Столица FM», «Восток FM», «Весна FM». В 2017 году кардинально сменил сферу деятельности, возглавив креативный отдел медиахолдинга Independent Media, с апреля 2019 года – директор отдела специальных проектов компании. Секция: 5 июня, Зал 3, 16:00 - 18:00 Лучшая реклама – та, что не похожа на рекламу. Лучшая – вписана в контекст, мимикрирует под редакционные материалы, учитывает интересы потребителя, не вызывает отторжения. А самое главное – работает на вас! Нативная реклама – не просто тренд современного маркетинга, а желание медиаиндустрии по максимуму воплотить желания рекламодателей и сохранить лояльность пользователей («Меня развели и держат за лоха!»). Вы убедитесь, что это возможно и в цифре, и на бумаге. Участники – представители издательских домов «Вокруг света» и Independent Media, эксперт в области законотворчества в сфере рекламы и маркетинга. Что такое «хорошая» реклама? Каковы основные принципы нативного размещения? Какие платформы и форматы эффективны? Спикеры: Светлана Головатюк - генеральный директор ИД «Вокруг света» Сергей Апресов - главный редактор журнала «Вокруг света» Анастасия Полетаева - шеф-редактор сайта Esquire.ru Ефим Юсупов - директор отдела специальных проектов Independent Media Дмитрий Бадалов - эксперт по законодательству о рекламе и саморегулированию Антон Буланов - директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО

«Реклама в открытую»: о чем поговорить и что послушать на Silver Mercury
© Sostav.ru