«Почта России» ведет переговоры об использовании дронов
«Почта России» получила несколько предложений с «хорошими решениями» от разработчиков беспилотных летательных аппаратов для доставки почты, сообщил RNS Владимир Урбанский, глава «Почтовых технологий», дочерней компании «Почты России» по разработке софта для оператора. «У нас есть — я бы не хотел сейчас ссылаться на каких-то конкретных партнёров — компании, кстати, достаточно неожиданные, которые действительно предложили хорошие решения, в том числе в части беспилотных летательных аппаратов», — сообщил Урбанский. Он отметил, что «Почта России» тестирует «разные компании, которые занимаются беспилотными средствами», и «есть те, кто эффективнее это делает, а кто менее эффективно». «У нас было много пилотов с дронами — десяток этих пилотов, и один неудачный опыт. Конечно же, мы не будем из-за неудачного опыта останавливаться», — резюмировал он. В пресс-службе «Почты России» не стали комментировать потенциальное использование дронов для доставки почты. В апреле 2018 года первый беспилотник, который должен был доставить посылку «Почты России», вскоре после взлета упал на землю. Об этом «РИА Новости» сообщал представитель правительства Бурятии. В пресс-службе «Почты России» RNS сообщали, что тестирование организовывал производитель летного аппарата. «Производитель беспилотного летательного аппарата — компания "Рудрон/Экспедитор 3М" организовывала тестирование, на которое “Почта России” была приглашена в качестве одного из гостей», — сообщали RNS в пресс-службе «Почты России». Глава «Почты России» Николай Подгузов прокомментировал журналистам падение дрона, на котором была отправлена посылка, заявив, что «краш-тест прошёл успешно», также отметив, что полет дрона был прекращен намеренно, при анализе параметров запуска.