Войти в почту

Евгений Демин, основатель SPLAT, рассказал Forbes о том, как создать продукт, который будет релевантен для зарубежных потребителей

Следующий шаг к развитию своего бизнеса Евгений Демин, владелец SPLAT, видит в создании нового производства за рубежом. Объем инвестиций, как т и финансовые показатели, он не раскрывает, но говорит, что горизонт планирования — около трех лет. Евгений Демин рассказал Forbes, что в основе модели развития его компании лежала принципиальная идея не быть дистрибьютором, а создать качественный продукт в России, который станет конкурентным и за рубежом. Сегодня у SPLAT вторая по величине доля российского рынка, а продукция экспортируется в 60 стран мира. По словам Евгения, фабрика, которая находится в Новгородской области, экологически нейтральна, то есть почти все твердые отходы перерабатываются, а выбросы углекислого газа компенсируются высаживанием десятков тысяч деревьев, которые создают нейтральный CO2-баланс. Эксперт считает, что важно не терять связь с потребителем. Именно поэтому основатель компании специально приходит в магазины, где продается его продукция, и общается с покупателями. Также он самостоятельно пишет потребителям письма и вкладывает их в упаковки с зубной пастой.