Войти в почту

«Билайн» продвигает марафон, который можно проспать, с помощью ASMR-роликов

"Билайн" совместно с Rambler Group и агентством Contrapunto запустил первый в мире онлайн-марафон, который можно проспасть – «Наспи на все». Главная задача проекта – помочь клиентам компании выработать полезную привычку спать не менее 8 часов ежедневно. Зарегистрировавшись на сайте проекта, участник должен спать не менее 8 часов в течение 21 дня, а затем выложить скриншот приложения «Мой Билайн» с достижением «Ваше Высончество», чтобы выиграть ценные призы. Для того, чтобы помочь пользователям быстрее заснуть, "Билайн" запустил серию роликов в формате ASMR. Видео с записью звуков урчания котика, шуршания, шепота и другими помогут расслабиться после напряженного трудового дня, переключить мозг в пассивный режим и запустить ресурсы самовосстановления организма. Всего пользователей ждет 21 видео. Свои ASMR-ролики для марафона записали популярные медиа-персоны, Instagram и YouTube блогеры Ирена Понарошку, Петр Романов, Саша Белькович, Гоша Карцев и многие другие. Оксана Трофимова, руководитель департамента по интегрированным коммуникация ПАО «ВымпелКом»: При разработке проекта «Наспи на все» мы учитывали особенности ритма жизни в мегаполисах, сложности, которые испытывают современные люди со сном. Наша задача – помочь клиентам при помощи популярных релаксационных видео засыпать во время, чтобы они чувствовали себя лучше, успевали больше и вели сбалансированный образ жизни. В итоге мы первыми в мире запустили марафон, который не просто можно, а даже нужно проспать. Важным элементом конкурса является выполнение условия – спать не менее 8 часов 21 день. Именно за этот период формируется полезная привычка. Надеемся, что наши клиенты не только сами примут участие в проекте, но и пригласят своих родных и близких. Главное, не забыть нажать кнопку «Иду спать» перед сном. Состав творческой группы: «Билайн» Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия КоневаРуководитель департамента по разработке интегрированных кампаний — Оксана ТрофимоваСтарший менеджер по разработке интегрированных кампаний — Елена Аристархова Contrapunto Креативный директор — Кристина Денина Арт-директор — Марина РазумоваКопирайтер — Алина ЗариповаДиректор по стратегическому планированию — Настя ЧулюковаРуководитель группы по работе с клиентами — Викта КанинаАккаунт директор — Ксения СекиринскаяМенеджер по работе с клиентами — Анна Федотова TheMarketingArm Директор по работе с селебрити – Татьяна ХмельницкаяМенеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар R.POINT, Rambler Group Ланцева Екатерина, коммерческий руководитель категории «Телеком» Rambler GroupРодыгина Анастасия, коммерческий менеджер категории «Телеком» Rambler GroupКривошеева Анастасия, старший менеджер проектов R.POINTСтепенная Любовь, ведущий креативный менеджер R.POINTТерещенков Дмитрий, арт-директор R.POINTКоваленко Алена, проектный директор R.POINTКосован Александр, нативный редактор Lenta.ru

«Билайн» продвигает марафон, который можно проспать, с помощью ASMR-роликов
© Sostav.ru