Войти в почту

Около 200 вопросов о ликвидации аварийного жилья обработали в подмосковном ЦУРе

С начала работы подмосковного Центра управления регионом специалисты министерства строительного комплекса Московской области отработали 197 обращений по вопросу переселения граждан из аварийного жилья, говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Центр управления регионом функционирует в доме областного правительства с 29 декабря 2018 года. «Приоритет областного Минстроя в ЦУРе – вопросы переселения граждан из аварийного жилья», – отмечается в сообщении. Министр стройкомплекса Московской области Руслан Тагиев, говоря о работе сотрудников министерства в Центре управления регионом, подчеркнул, что большим достижением системы являются короткие сроки обработки обращений. «Ответ заявителю по теме ликвидации аварийного фонда уходит в течение восьми дней», – пояснил он. В ЦУРе собраны 120 специалистов из 30 ведомств, которые оперативно отвечают на обращения жителей Подмосковья по насущным вопросам, в том числе по вопросу расселения аварийного жилого фонда. Вся поступающая в ЦУР информация распределяется на 11 профильных блоков – здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты и торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети. С помощью информационных систем в круглосуточном режиме производятся сбор и анализ данных. Сотрудники Центра управления регионом получают данные из портала «Добродел» и системы «Инцидент», с горячих линий губернатора, из профильных ведомств, муниципалитетов, отраслевых систем.

Около 200 вопросов о ликвидации аварийного жилья обработали в подмосковном ЦУРе
© РИАМО