В Москве будут искать лидеров мнений в социальных сетях
В лекции «Как найти лидеров мнений в социальных сетях» эксперт определит понятия: лидеры мнений, микро и макроинфлюэнсеры, промоутеры и детракторы, расскажет о методиках измерения релевантности и влияния в социальных сетях, стратегиях и тактических приемах использования лидеров мнений в брендах, поделится секретами эффективной механики для развития бренда, выявит критерии эффективности использования лидеров мнений в социальных сетях. Конференция «Social Media Fest-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и поток тематических мастер-классов. Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по темам: стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года, как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект, где брать инфоповоды для соцстей, как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях, как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды и многие другие. На мастер-классах речь будет идти о соцсетях для государственных и муниципальных структур, таргетированной рекламе в соцсетях для В2В, а также о работе с соцсетями на рынке недвижимости и т.д. Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Павел Борисов, Наталья Баршева, Александр Сирач, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие. Официальная площадка конференции– Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС. Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»). Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин