Войти в почту

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

На конференции эксперты обсудят, можно ли зарабатывать без понимания эффективности расходов на рекламу, оправдывают ли себя усилия по интеграции сквозной аналитики и так ли важен этот инструмент для бизнеса на самом деле. Ожидается, что гостями мероприятия станут более 500 представителей индустрии, а спикеры поделятся кейсами различных сегментов рынка и своими инсайтами. Среди спикеров: Алексей Иванов, сооснователь и директор ISEE Marketing и эксперт по клиентским впечатлениям в «Альфа-Банке»; Алексей Авдеев, CEO Calltouch, и Алексей Филимонов, продакт-менеджер компании Calltouch; Ренат Семаков, руководитель продукта «МебельВиа», и Ярослав Семенов, руководитель проекта Profitator; Вера Сивакова, руководитель направления по работе с ключевыми партнерами «Яндекс.Касса»; Федор Бородин, финансовый директор проекта «Делибри»; Колесов Виталий, руководитель отдела маркетинга «Ай Пи Решения»; Анастасия Буренкова, руководитель отдела контекстной и медийной рекламы «Газелькин». Мероприятие бесплатное, однако необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте.

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику
© RB.ru