Крупнейшие российские рекламные группы из-за жестких условий размещения не могут заключить договоры с оператором рекламы в московском метро Nebo Digital, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей рекламных компаний. Директор по закупкам наружной рекламы Media Direction Group Сергей Гумель рассказал изданию, что оператор «предлагает невыполнимые и противоречащие рыночным практикам условия». В частности, компания требует полной предоплаты размещения, при этом не предоставляет достаточной прозрачности отчетности. Представители других групп добавили, что их не устаивают условия вознаграждения и гарантий, непредсказуемость, а также ужесточения условий договора, графиков оплат и рентабельности для компаний. В Nebo Digital сообщили «Коммерсанту», что готовы представить компаниям новое предложение по размещению. «Мы ведем переговоры с большей частью участников рынка. Новое предложение точно будет, и оно будет очень передовое», — цитирует газета пресс-службу оператора. В ГУП «Московский метрополитен» планируют рассмотреть более гибкую тарифную политику и увеличение числа цифровых носителей для групп, сообщает издание со ссылкой на источник в компании.