Войти в почту

Владелица кондитерской из Югры выиграла грант на продвижение бренда во «ВКонтакте»

Банк «Открытие» совместно с популярной социальной сетью подвели итоги грантовой программы поддержки предпринимателей #яделаюбизнес и наградили победителей. Главный приз – грант на сумму в полмиллиона рублей на продвижение во «ВКонтакте» – достался Анастасии Асеевой, владелице мастерской десертов Funny cakes из Красноярска. Грантами от 100 до 350 тысяч рублей наградили студию вышивки Valentina Ivanova из Уфы, кондитерскую онлайн-школу Katy school из Нижневартовска, частный детский сад «Чик-Чирик» из Санкт-Петербурга и мастерскую кожаных изделий Bags Friends из Нижнего Новгорода. Проект #яделаюбизнес стартовал в октябре 2018 года, в нем уже приняли участие около 500 человек из разных регионов России. Победители получили гранты от «ВКонтакте» на общую сумму более 4 млн рублей и сертификаты от банка «Открытие» на 6 месяцев бесплатного обслуживания. Специально к финалу программы в VK Business и банке «Открытие» опросили 2,6 тысяч человек и выяснили, сколько предпринимателей ведут социальные сети своего бизнеса самостоятельно. Оказалось, что в малом бизнесе таких большинство – 81%. Ещё 10% бизнесменов делегируют эту задачу кому-то из сотрудников, и они совмещают её с основными обязанностями. Только у 7% этим занимается профильный специалист в штате или на аутсорсе. И лишь 2% пользуются услугами агентств. Большинство респондентов (79%) начали вести социальные сети своего бизнеса с момента его основания. И только 7% решили начать этим заниматься лишь через год после открытия бизнеса. После двух лет – 3%, а 11% предпринимателей задумались о представлении своей фирмы в соцсетях больше чем через два года с момента её появления. Больше половины предпринимателей учатся грамотно вести социальные сети на собственных ошибках – 66% опрошенных ответили, что получают знания из личного опыта. Четверть бизнесменов узнаёт необходимую информацию из статей по теме или постов с советами экспертов. Онлайн- и офлайн-курсы предпочитают 12% и 4% соответственно, а 15% смотрят видеоуроки и прислушиваются к рекомендациям друзей и знакомых. И лишь 7% предпринимателей выбирают книги и прямые трансляции. «В новом сезоне программы #яделаюбизнес мы увидели много интересных digital проектов. Отдельные бизнесы уже известны на рынке и активно масштабируются. Развитие финансовых сервисов для малого и среднего бизнеса – стратегическое направление для банка «Открытие». Одним из значимых сегментов МСБ являются женщины-предприниматели и молодые предприниматели, создающие инновационные бизнес-модели. В будущем мы продолжим поддерживать такие проекты по всей стране», – отметил во время церемонии награждения победителей проекта управляющий директор банка «Открытие» Алексей Ганеев. Программа будет продолжена в новом сезоне 2019-2020, но уже в обновлённом формате.

Владелица кондитерской из Югры выиграла грант на продвижение бренда во «ВКонтакте»
© Noyabrsk24.ru