Войти в почту

Отдай мне свой голос: как компании Новосибирска уговаривают горожан наградить их

На второй «Народной премии НГС» в этом году компании начали агитацию гораздо раньше — ещё на этапе выдвижения номинантов, а теперь, на этапе голосования, они стали призывать новосибирцев голосовать за себя ещё активнее. Для этого они используют в основном социальные сети, благодарят за поддержку и устраивают розыгрыши призов. Например, наушники или сертификат на услуги на 7,5 тысячи рублей. Журналист НГС.БИЗНЕС изучил, как бизнес агитирует отдать ему свой голос. В основном компании рассказывают о том, что они вошли в шорт-лист «Народной премии НГС» в соцсетях — чаще всего используют Instagram и «ВКонтакте». Например, ресторан «Хочу Пури» сделал вестником хороших новостей своего Чичико. Многие напоминают (спасибо им за это!), как нужно голосовать: зайти на сайт «Народной премии НГС», авторизоваться и поделиться результатом голосования в своих соцсетях. Так, например, сделал автосервис G-energy Service Novosibirsk. Некоторые даже пишут видеоинструкции. И выкладывают видео с момента вручения им диплома с просьбой отдать голос именно им. А дальше — открывается простор для фантазии представителей бизнеса: они начинают придумывать, что же получат проголосовавшие за них взамен. Например, кофейня PRIMETIME дарит 300 рублей на счёт в своей системе лояльности для клиентов. Далее ставки увеличиваются: совладелица сети салонов NABS Кристина Афонина разыгрывает среди проголосовавших подписчиков в Instagram сертификаты на 1500 рублей. Салон красоты Amber поднял ставку до 7,5 тысячи рублей на свои услуги. Кроме того, компании устраивают свои конкурсы и обещают опубликовать на своей странице лучшие агитационные посты клиентов. Так сделала стоматологическая клиника «СтильДент». Ещё одной особенностью этого года стало то, что к агитации подключились сами сотрудники: они выставляют информацию о премии на личных страницах в соцсетях и призывают голосовать. Например, тренер фитнес-клуба Remix Алина Гуржапова делает stories в Instagram, связанные с голосованием, и в шапке профиля указала ссылку для голосования. Акушер-гинеколог Дмитрий Хоптян призывает голосовать за медицинский центр «Авиценна», но при это хвалит и другие центры, которые вошли в десятку. Идеолог «ПРОСТОР Ситицентр Коворкинг» Дмитрий Мишин сам проголосовал за компанию и поделился результатом в «Твиттере», чтобы другие тоже проголосовали за этот коворкинг в номинации «Открытие года». А салон красоты «Марлен» разыгрывает среди проголосовавших наушники Apple AirPods. Имена победителей станут известны 31 мая на церемонии награждения в НОВАТе — статуэтки компании получат из рук Ивана Урганта. А пока вы тоже можете проголосовать за компанию, которая вам нравится, на сайте премии. Голосование закроется 30 мая: «Медицинский центр года»«Торгово-развлекательный центр года»«Супермаркет года»«Салон красоты года»«Фитнес-центр года»«Автосервис года»«Жилой комплекс года»«Кофейня года»«Банный комплекс и SPA-центр года»«Открытие года».

Отдай мне свой голос: как компании Новосибирска уговаривают горожан наградить их
© ngs.ru