Ещё

Премьера о влюбленных, которые пытались выбраться из ада, состоялась в Москве 

Фото: Вечерняя Москва
В Школе Драматического Искусства премьера — «Орфей спускается в ад» в постановке Игоря Яцко. Пьеса классика американской драматургии Теннеси Уильямса созвучна дню сегодняшнему. Ад стал таким распространенным словом, что уже люди к нему привыкли.
Писатель Захар Прилепин свой новый роман назвал «Не все попадут в ад», и его на днях читали артисты в легендарном театре МХАТ имени Горького. В ад отправляют своих ушедших коллег, не дождавшись их похорон, известные деятели культуры.
У Теннеси Уильямса, написавшего современную пьесу (действие происходит в 50-х годах прошлого века) на основе древнегреческого мифа об Орфее и Эвридике, — ад на земле. И этот ад создали сами люди, которые живут только ради обогащения, удовольствий, или просто бездумно и глупо. Здесь столько злословия, предательства, насилия и неприкрытого зла, что даже Царь Аида бы позавидовал. И все же герои — живые люди, которые еще делают попытки обрести любовь, счастье и реализовать мечты. Некоторые из них, как леди Торренс еще способны мечтать.
Удивительно, что сегодня в Школе Драматического искусства на сцене «Глобус» (тогда как спектакль «Орфей спускается в ад» идет на сцене «Тау-зал»— спектакль «Председатели Земного шара» творческой лаборатории Александра Огарева. Спектакль о судьбах двух гениях-поэтах: Велимире Хлебникове и Владимире Маяковском и об их поиске нового мира.
5 июня — новая премьера: «Антропоценфония. Песни машин и механизмов» знаменитого музыканта Петра Айду. Петр Айду — лауреат национальной премии «Золотая маска». У Петра Айду — давнее и плодотворное сотрудничество с театром Школа Драматического Искусства. Проект «Антропоценфония. Песни машин и механизмов» — уникальный проект, которого еще не было в истории современного театра и музыки.
Читайте также: «Декамерон» открыл фестиваль «Дебют» в «Школе драматического искусства»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео