Ученые взяли моду называть вновь открытых насекомых именами знаменитостей

Каждый год ученые открывают тысячи новых видов насекомых и других представителей фауны, о которых ранее никогда не слышали. Вы будете смеяться: имена знаменитостей, политиков и звезд шоу-бизнеса видимо являются источником вдохновения для ученых. «Аргументы недели» составили список самых «громких» имен. Водяной клещ Дженнифер Лопес (Litarachna lopezae) Клещ был обнаружен в 2014 году на морской границе Пуэрто-Рико и Доминиканской республики. Во время написания статьи об членистоногом биологи слушали песни Джей Ло, благодаря которым все время пребывали в хорошем настроении. Они дали объекту своего исследования имя музы. Моль Дональда Трампа (Neopalpa donaldtrumpi) Свое название получила, как несложно догадаться, из-за своей «прическе». По иронии судьбы Neopalpa donaldtrumpi находится на грани вымирания в Южной Калифорнии, где сильно недолюбливают и самого Трампа. Паразит Боба Марли (Gnathia marleyi) Это небольшой рачок, обитающий в Карибском море, он питается кровью рыб. Морской биолог Пол Сикелл решил увековечить имя своего любимого исполнителя. Овод Бейонсе (Scaptia beyonceae) В 2012 году ученые открыли новый вид оводов с золотистыми волосками на брюшке. Эти волоски напомнили биологам об американской звезде Бейонсе, в честь которой и было названо насекомое. Жук Кейт Уинслет (Agra Katewinsletae) Биолог Терри Эрвин, который обнаружил этого жучка, решил назвать его в честь Кейт Уинслет – актрисы, сыгравшей главную роль в фильме «Титаник». Таким образом ученый попытался провести аналогию между затонувшим судном и возможным исчезновением маленького жучка с лица земли. Это может произойти из-за масштабного уничтожения тропических лесов. Паук Анджелины Джоли (Aptostichus angelinajolieae) Паучок, названный в честь одной из самых красивых женщин планеты, обитает в песчаных дюнах Калифорнии. Здесь ученые не указывают на внешнее сходство .Присвоив пауку имя актрисы, ученые просто хотели отблагодарить ее за работу в качестве посла доброй воли ООН. Жужелица Шварценеггера (Agra schwarzeneggeri) 15 лет назад на Коста-Рике был открыт новый вид жужелиц. Самцы этого насекомого имеют утолщенные бедра, напоминающие накачанные мускулы. Именно поэтому жужелице присвоили имя Арнольда Шварценеггера – самого знаменитого культуриста. Краб Джонни Деппа (Kooteninchele deppi) Ученые решили назвать в честь Джонни Деппа древнего и уже вымершего краба. Клешни членистоного очень похожи на ножницы и напоминают известного персонажа Деппа – Эдварда Руки-ножницы. Рыба Барак Обама (Tosanoides obama) В честь бывшего президента США названо несколько разновидностей животных, но эта красочная рифовая рыбка, обитающая на родине Барака — Гавайях, самое новое из них, обнаруженное в июне 2016 года. Свое имя она получила не только в качестве дани уважения к месту рождения бывшего президента. Это единственная рыба, которая обитает исключительно на территории Национального морского памятника Папаханаумокуакеа (Papahānaumokuākea Marine National Monument) — заповедника, охватывающего западные гавайские острова и окружающие воды, который президент Обама расширил в августе 2016 года. Жук Дарт Вейдер (Agathidium vaderi ) Жук Agathidium vaderi и Дарт Вейдер. Он обитает в штате Северная Каролина ,своим блестящим панцирем и большими глазами необъяснимо походит на отца Люка. А в качестве защиты злодей Agathidium vaderi сворачивается в шарик. Паук распределяющая шляпа Гриффиндора (Eriovixia gryffindori) Паук Eriovixia gryffindori и Гарри Поттер в Распределяющей шляпе Гриффиндора. Этот симпатичный маленький паучок найден в Индии. Ученые, обнаружившие неизвестное паукообразное, были большими поклонниками Гарри Поттера и не могли не заметить сходство со знаменитой Шляпой. Паук моментально стал звездой интернета, и даже сама Джоан Роулинг одобрила его название. Жук Адольфа Гитлера (Anophthalmus hitleri) Имя Адольфа Гитлера носит слепой жук Anophthalmus hitleri. Этот редкий вид обитает только в пяти влажных пещерах Словении. Немецкий энтомолог открыл этот вид в 1933 году и назвал его в честь новоназначенного канцлера Германии Адольфа Гитлера.

Ученые взяли моду называть вновь открытых насекомых именами знаменитостей