В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

MasterCard и Carat запустили мини-сериал

Стартовала интегрированная рекламная кампания Mastercard, созданная в партнерстве с полносервисным медийным агентством Carat. Основная задача проекта – продвижение сервиса денежных переводов, позволяющего быстро и удобно переводить деньги с картой Mastercard. Мини-сериал из пяти роликов по мотивам известного телевизионного проекта «Ивановы-Ивановы» появился на телеканале СТС и в онлайн. Удобство использования денежных переводов раскрывается в игровых сюжетах— бытовых ситуациях, знакомых каждому — когда в один клик решается любая задача, связанная с переводом денег с карты на карту. В съемках были задействованы актеры сериала (, , , , и другие) и использованы оригинальные декорации. Рекламная кампания будет поддерживаться на всех ресурсах канала, включая сайт, социальные сети, партнерские площадки и размещение интерактивного видео на канале СТС. Помимо серии оригинальных роликов с брендом, на сайте телеканала СТС появится конкурс «Загляни в гости к «Ивановым-Ивановым», победитель которого отправится в гости к героям сериала и побывает на съемках 4 сезона «Ивановы – Ивановы».

MasterCard и Carat запустили мини-сериал
Фото: Sostav.ruSostav.ru