«АльфаСтрахование» поселилась в Ельцин Центре 

«АльфаСтрахование» поселилась в Ельцин Центре
Фото: Уралинформбюро
На один офис больше стало в столице Урала. Создавая новые стандарты страхового рынка, компания постоянно инвестирует в совершенствование своего сервиса и открытие новых современных точек обслуживания клиентов, одна из них разместилась в 
Новый центр обслуживания (улица Бориса Ельцина, 3) находится в самом сердце города и соответствует всем требованиям комфортного и инновационного офиса. В распоряжении клиентов парковка, комфортная зона ожидания, оборудованная терминалом электронной очереди и детским уголком. Клиентская зона занимает 350 квадратных метров, сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе «АльфаСтрахование».
В Ельцин Центре можно оформить полисы автострахования (ОСАГО, каско, «Зеленая карта»), страхования недвижимости, здоровья (ДМС, «АльфаКЛЕЩ» и антионко), путешественников (ВЗР, страхование багажа).
Офис нового формата обеспечит высокий уровень сервиса на всех этапах: покупка полисов, сопровождение договоров, урегулирование страховых случаев. Новшества позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов, снизить время ожидания, ускорить процесс рассмотрения обращений.
"Мы всегда заботимся о повышении уровня сервиса и комфорта клиентов и уверены, что долгосрочная стратегия развития компании должна быть основана на лидерстве по качеству обслуживания. Сервис — это то, что отличает нас от конкурентов. В любом регионе присутствия нашей компании действует единый высокий стандарт работы с клиентами. Новый офис «АльфаСтрахование» в Екатеринбурге отвечает самым современным требованиям. Уверен, что наши клиенты по достоинству оценят высокое качество обслуживания и оптимальные условия страхования", — отметил генеральный директор компании «АльфаСтрахование» .
По словам руководителя Уральского регионального центра Андрея Самойлова, открытие нового офиса — важное событие для регионального отделения «АльфаСтрахование». Сборы компании на Урале в 2018 году выросли на 38,5% и составили 7,88 миллиарда рублей против 5,69 миллиарда в 2017 году, доля присутствия увеличилась на 2,6 процентного пункта — с 8,4% до 11%. Компания заняла второе место в регионе по итогам прошлого года.
"Мы считаем, что открытие новых инновационных офисов «АльфаСтрахование» — важнейший шаг на пути укрепления лидерских позиций нашей компании на Урале", — подчеркнул .
"Мы хотим разрушить стереотип о том, что взаимоотношения со страховой компанией — непростой процесс, связанный с долгим ожиданием, и внедряем в работу инновационные решения, чтобы полностью соответствовать нашему слогану «Сервис будущего в настоящем». Процессы покупки страхового полиса и урегулирования убытков выстроены с максимальным удобством как в офисах компании, так и в онлайне — при оформлении через сайт или бесплатное мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл». Мобильное приложение позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по автострахованию и страхованию пассажиров. Клиент может дистанционно заявить о страховом событии и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, а также продлевать полис, срок действия которого подходит к концу. Уже более 65% наших клиентов-физлиц пользуются онлайн-сервисами, и это только начало", — рассказала заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» .
Видео дня. Кому достанется «Ералаш» после смерти Грачевского
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео