Инна Жарова из НРА перешла топ-менеджером в ВГТРК
Инна Жарова стала топ-менеджером ВГТРК. На новой должности она будет отвечать за коммерческую деятельность, сообщает РБК со ссылкой на источники. Жарова известна на рекламном рынке в первую очередь как руководитель дирекции продаж группы «Видео Интернешнл». Позднее эту компанию сменил «Национальный Рекламный Альянс», учрежденный «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной Медиа Группой». В новой структуре практически все ключевые должности заняли топ-менеджеры «Видео Интернешнл», однако Инна Жарова не стала заниматься там продажами телерекламы, а курировала отношения с обслуживаемыми каналами. За продажи рекламы отвечал Сергей Коптев. В конце 2018 года руководство «Национального рекламного альянса» сменилось. Свой пост покинул генеральный директор альянса Сергей Васильев, ранее много лет возглавлявший «Видео Интернешнл». Затем его первый заместитель Сергей Коптев был отстранен от продаж рекламы. После трех лет роста рекламные доходы телеканалов в первом квартале этого года показали падение. Рекламодатели стали сокращать свои бюджеты на ТВ, в следствие этого рекламные доходы в январе—марте 2019 года снизились примерно на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Цель Национального рекламного альянса — за счет второго полугодия исправить негативную тенденцию и по итогам года добиться нулевой динамики.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky