Avon решила перезапустить бизнес в России из-за падения продаж

В первом квартале 2019 года выручка Avon составила $1,19 млрд, хотя в аналогичном периоде 2018 года достигала $1,39 млрд. Продажи росли в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной и Северной Америке, но в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке ситуация ухудшалась. К этому же региону относится и Россия, где выручка Avon упала на 19% без учета валютной переоценки и на 31% в долларах. Это произошло из-за уменьшения числа активных представителей — физлиц, которые не работают в компании, но распространяют ее продукцию. «Российский рынок [в I квартале] оказался непростым. Сейчас он в процессе полного перезапуска. Мы десантировали туда команду – ″спецназ″, назначили нового опытного генерального менеджера, чтобы справиться с этим сложным рынком», — заявил глобальный президент Avon Мигель Фернандес. Генеральным менеджером по России и Восточной Европе с июля 2019 года станет Горан Петрович. Ранее он работал президентом Avon Canada и отвечал за трансформацию канадского бизнеса. В России у Avon та же стратегия, что и на других рынках, указал Фернандес: нужно перезапустить прямые продажи, для чего надо сосредоточиться на тренингах, повысить продуктивность и таким образом поднять выручку. В числе инициатив Avon — запуск школы блогеров, в частности, проведение тренингов для микроинфлюенсеров, то есть блогеров с относительно небольшой аудиторией, обычно специализирующихся на конкретной теме. Компания старается и в целом улучшить восприятие бренда Avon потребителем, продолжил Фернандес: обновляются каталоги, продвигаются трендовые продукты, в том числе корейская косметика, и более дорогая парфюмерия. Фото: Depositphotos

Avon решила перезапустить бизнес в России из-за падения продаж
© RB.ru