Войти в почту

В Москве 21 мая пройдет AdIndex City Conference

Акцент конференции будет сделан на практике применения рекламных технологий и обмене знаниями о том, чем рынок будет жить в обозримом будущем. Будут обсуждаться такие темы как: • эффективное распределение бюджетов, автоматизации маркетинга и бизнес-процессов агентств, доминировании mobile; • кто такие рекламщики-центениалы, как с ними работать и какое поколение будет следующим; • как не потеряться в big data, быть в авангарде ситуативного маркетинга, оставаться «на гребне хайпа» и стать «королем SMM». В многочисленных мини-конференциях примут участие около 1 500 человек, а с докладами и кейсами выступят более 100 спикеров, представляющих ключевые компании на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce, IT-индустрии и другие. После деловой программы AdIndex City Conference состоится AdIndexMediaAwards — награждение лидеров индустрии медиазакупок. Победители будут определены на основе результатов ежегодного рейтинга крупнейших медиабайеров, AdIndex. Представители компаний-рекламодателей назовут лучших подрядчиков по медиазакупкам в четырех сегментах: ТВ, пресса, радио и наружная реклама. Обладателями премии станут лидеры по обороту и качеству сервиса, то есть по интегральной оценке, учитывающей оба показателя. Мероприятие состоится по адресу г. Москва, Саввинская наб., дом 12, стр. 10 «Г», Банкетный Комплекс «Ш.Е.Л.К», вход с набережной. Подробнее о конференции можно узнать на ее сайте. По вопросам участия конференции можно обратиться на электронную почту info@adindex.ru, а по вопросам спонсорских или партнерских интеграций — на help@adindex.ru.