Войти в почту

«Эльдорадо» расширит сеть магазинов малого формата

До конца 2019 года сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» рассчитывает открыть пять точек магазинов малого формата - «Эльдорадо 600». Компания начала развивать этот формат в конце 2018 года и с тех пор открыла 20 таких торговых точек. Они начали работу в Петербурге, Москве, Тихвине, Пушкине и пр. Как правило, магазины занимают помещения площадью около 600 м2 в небольших торговых центрах, некоторые точки расположены отдельно. В их ассортименте от 2 тысяч наименований. Как подсчитали эксперты, инвестиции в открытие магазина на арендованных площадях могут составлять более 15 млн рублей. По словам директора по розничным продажам «Эльдорадо» Дмитрия Суханова, компактный формат позволяет сократить инвестиции на открытие точек. Также с начала 2019 года компания открыла четыре магазина-склада площадью около 1-1,2 тысячи м2 в Липецке, Майкопе, Сальске и Краснознаменске. Компания «Эльдорадо» занялась обновлением стратегии, после того, как в апреле 2018 года ее купил ретейлер «М.Видео» за 45,5 млрд рублей. Обе сети входят в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева. К концу 2018 года выручка группы «М.Видео-Эльдорадо» выросла на 17,7%, до 421,4 млрд рублей. Всего сеть «Эльдорадо» насчитывает около 470 магазинов в 207 городах.

«Эльдорадо» расширит сеть магазинов малого формата
© МетаГазета