Войти в почту

Как прошел digital-завтрак Independent Media

24 апреля медиахолдинг Independent Media (IM) провел свой традиционный бизнес-завтрак для партнеров «Мы не кормим завтраками». Утром в ресторане Omega Rooftop собралось более 400 гостей – представителей крупнейших российских и зарубежных компаний и рекламных агентств. Программа конференции была посвящена современному диджитал-пространству, тому, как глобальные процессы в обществе меняют информационное поле, рождают тренды в редакционном контенте, влияют на пользовательские и потребительские сценарии поведения и как с ними работает IM. Команды издательского дома, среди которых Bazaar.ru, Esquire.ru, Cosmo.ru, Grazia.ru и другие знаменитые бренды, представили свои успешно реализованные проекты, креативные разработки и рассказали о разных форматах взаимодействия с аудиторией. Мероприятие прошло при поддержке агентства Human Element, бюро Visionar (основатель Роман Ковалишин), компании Zonin.

Как прошел digital-завтрак Independent Media
© Harper’s Bazaar