Coca-Cola и рекламное агентство David заставили звучать рекламные принты

Звуковой брендинг в последнее время стал популярной темой среди маркетологов, стал узнаваемым щелчок зажигалки Zippo или затухающая статика логотипа HBO, но Coca-Cola шагнула немного дальше – она заставила зазвучать неподвижные изображения, сообщает издание Adweek. Европейская кампания «Первая печатная реклама, которую вы можете услышать», предполагает, что у человека вместе с изображением в голове возникает определенный звук. Разработка принадлежить агентству David, головной офис которого находится в Майами. На рекламных изображениях запечатлены определенные моменты, которые ассоциируются с вполне конкретными звуками. Это треску и шипение, которые раздаются при открывании банки или бутылки, или звуки, которые издает налитая в стакан кола. На всех постерах будет надпись: «Попытайся этого не услышать». Реклама будет публиковаться в печатной прессе по всей Европе. Также разработаны вертикальные версии для Instagram. Кредиты: Агентство: DavidКлиент: The Coca-Cola Company Управляющий директор / Global COO: Пауло Fogaça Исполнительный креативный директор: Рикардо Казал Исполнительный креативный директор: Хуан Хавьер Пенья Плаза Ассоциированный креативный директор: Фернандо Pellizzaro Ассоциированный креативный директор: Жан Zamprogno Арт - директор : Энди Тамайо Копирайтер: Алекс Аллен Креативный координатор: Кристина Корнехо Айала Руководитель глобального производства: Вероника Бич Продюсер: Рената Нойманн Продюсер: Рикардо Себаллос Директор по стратегии: Джон Карло Старший планировщик бренда: Матиас Кандия Руководитель по работе с клиентами: Кармен РодригесДиректор по работе с клиентами : Стефан Роза Руководитель по работе с клиентами : Дженни Гобель Руководитель по работе с клиентами: Ннеома Чуквюке Компания Coca-Cola: Дмитрий Музыченко - директор IMC в Центральной и Восточной Европе Сергей Свержинский - директор по креативному и контентному мастерству в Центральной и Восточной Европе Камилла Занария - ведущий менеджер по содержанию Coca-Cola в Центральной и Восточной Европе Лаура Легренци - главный менеджер по содержанию Coca-Cola в Центральной и Восточной Европе - директор по маркетингу портфолио и росту Dimitris Xinotroulias - Директор категории игристых Милица Вуличевич Басорович - директор ТМ Coca-Cola

Coca-Cola и рекламное агентство David заставили звучать рекламные принты
© Sostav.ru