Войти в почту

Yota, Huawei, Coca-Cola, Билайн и другие бренды раскрыли инсайды рекламных кампаний

В Москве в третий раз прошла Best Cases Conference - конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и медиа. Эксперты лучших российских агентств вместе с рекламодателями рассказали о современных технологиях и практиках от первого лица и наградили победителей Рейтингов АКАР Реклама должна идти в ногу со временем. Как запустить успешный продукт, узнали участники BCC2019. В Deworkacy на Красном Октябре специалисты рекламного рынка провели презентации с создателями нашумевших кампаний, рассказали секреты работы над кейсами, обсудили тренды сезона и оценили продуктивность со стороны. Валентин Смоляков, АКАР, Best Cases Conference: Четко сформулированная концепция конференции заложена в самом ее названии. Мы демонстрируем рынку самые креативные и эффективные кейсы, награждаемые в стране. Лидеры рейтингов акцентируют внимание на проектах, над которыми работали вместе с клиентами, и делятся опытом покорения фестивальных вершин. В BCC2019 впервые приняла участие медиаиндустрия. В этом году АКАР запустил два новых рейтинга – в медийной эффективности и эффективности коммуникационной. И, поскольку конференция ориентируется именно на рейтинги, интерес к ее программе проявили агентства, являющиеся лидерами обоих сегментов. Программу сформировали презентации проектов о том, как выделиться среди конкурентов, оставаясь при этом самым маленьким мобильным оператором; об айдентике музыкального фестиваля, времяпрепровождении с детьми и результатах спецпроектов, интегрированных на самых популярных ресурсах. Гости узнали, как проработать уникальную стратегию и разместить на ТВ рекламу, таргетированную по поведению потребителей; услышали истории о создании бесплатного Wi-Fi из дождя, символе FIFA 2018 и брендинге ADCR Awards; обсудили со спикерами, что случилось в дизайне с крафтом и иллюстрациями от руки, и многое другое. Участниками выступили победители международных фестивалей и лидеры Рейтингов АКАР: «Восход»; Friends Moscow и Yota; OMD Media Direction и Hasbro; Leo Burnett Group Russia / Родная Речь и Sanofi; телеканал 2х2 и tutu.ru; Национальный Рекламный Альянс (НРА) и PepsiCo ; Geometry Global и TELE2 ; Ark Connect и Coca-Cola; сейлз-хаус ЭвереСТ-С и Huawei; Glamour Россия и GUESS; R.Point и Билайн; телеканал «Пятница!» и Fix Price; Рекламная группа Deltaplan и Шифер.рф. А также Группа компаний BBDO Россия , Instinct , сейлз-хаус « Газпром-Медиа », American Express, PR-студия RODNYA, Depot Branding Agency, Европейская Медиагруппа, брендинговое агентство «Супрематика» и другие. Каролина Соколова, «Газпром-Медиа»: Сегодня критерием успешного кейса является повышение продаж. Основной посыл от рекламодателей из ТОП-3 – это стремление быть уверенными в экономической эффективности продукта с упором именно на продажи. С помощью универсального креативного ролика можно собирать охват по всем каналам, но работает он только при переводе на язык определенной аудитории, которая впоследствии начинает ценить и уважать бренд рекламодателя. Именно поэтому так важно выстраивать долгосрочное контент-партнерство канала и бренда, органично интегрировать партнера в проект, обсуждая c клиентом интеграцию бренда на всех этапах разработки контента. После дневной образовательной части BCC состоялась Церемония награждения лидеров Рейтингов креативности и эффективности АКАР. Награждали первые, вторые и третьи места всех сегментов Рейтинга креативности, а также Рейтинга эффективности коммуникационных агентств и Рейтинга эффективности медийных агентств. В сегменте «Реклама» Рейтинга креативности победителями стали: 3 место - Geometry,2 место - BBDO Russia Group,1 место – «Восход». В сегменте «Маркетинговые услуги» Рейтинга креативности победу одержали: 3 место - Granat communications,2 место - BBDO Russia Group,1 место - ARK CONNECT. Лидеры Рейтинга креативности в сегменте Digital: 3 место – «Восход»,2 место - Red Collar,1 место -Possible Group Moscow. В сегменте «Брендинг» Рейтинга креативности тройку призеров сформировали: 3 место - GOOD Moscow,2 место – «Восход»,1 место – Depot branding agency. В сегменте «Коммуникационные агентства» Рейтинга эффективности победу одержали: 3 место - ARK CONNECT,2 место - Instinct & MORE,1 место - BBDO Russia Group. В сегменте «Медиаагентства» Рейтинга эффективности лучшими стали: 3 место - OMD Optimum Media, 2 место – MediaCom,1 место OMD Media Direction. Конференция объединила 50 спикеров, 45 лучших рекламных кейсов и свыше 600 участников. Facebook Best Cases Conference Организаторы: АКАР, ЦРБК Генеральный информационный партнер: Sostav.ru Генеральное информационное агентство: ТАСС Радио-партнер: Европейская медиагруппа Стратегический партнер: Independent Media Информационные партнеры: AMDG, White Square, Adnetic, Mediajobs, Миртесен, ПРОбизнес, Adnetic, Медиапроекты Mail.ru, DTC Образовательные партнеры: IKRA, mads, Wordshop, MACS, MBS, DMS Индустриальные партнеры: ГИПП, REPA, НАВК, АКМР Партнеры: Z-Card, Конфаэль, Macaronika, НИУ ВШЭ

Yota, Huawei, Coca-Cola, Билайн и другие бренды раскрыли инсайды рекламных кампаний
© Sostav.ru